Company news
Ucell: Марафон открытия офисов продолжается!
02JUN2017

Ucell: Марафон открытия офисов продолжается!

Ucell: Марафон открытия офисов продолжается!
 
Компания Ucell продолжает летний марафон по открытию обновленных региональных офисов. Данная работа реализуется в соответствии со стратегией компании по созданию современной инфраструктуры абонентского обслуживания по всей территории республики. Очередная новость поступила из Андижанской области. Об этом сообщает Пресс-офис Компании Ucell.
 
2 июня стало исторической датой в деятельности компании в Андижанской области. В этот день для клиентов сотового оператора состоялось большое торжество. Открылся обновленный региональный офис, где к услугам пользователей предоставляется полный перечень современных услуг мобильной связи. В торжественной церемонии открытия приняли участие менеджмент Ucell, во главе с Генеральным директором Тону Грюнбергом, представители СМИ, почетные гости, клиенты и партнеры компании. Новый дизайн и концепция офиса в Андижане помогут передать абонентам настроение, динамичную атмосферу, высококлассное обслуживание.
 
«На сегодняшний день собственные офисы Ucell открыты во всех крупных городах Узбекистана. Каждый из них спланирован таким образом, чтобы абонентам было максимально удобно пользоваться услугами компании. В рамках обслуживания абоненты могут получить всю информацию о тарифах, подключиться к сети. Мы всегда стремимся к новым достижениям, и с уверенностью хочу отметить, что развитие сети в комплексе с новыми технологиями и удобными тарифами, которые предлагает Ucell, будут приятно радовать жителей республики» — добавил Тону Грюнберг, Генеральный Директор Ucell.
Абонентская база Компании Ucell постоянно увеличивается, и география покрытия сети растет по всей республики. На сегодняшний день Ucell обслуживает более 8.5 миллионов абонентов, являясь неотъемлемой частью повседневной жизни, предоставляя услуги с целью внесения ценности в экономическое благополучие и поддержки социального развития нашего сообщества. Для обеспечения высоких стандартов для клиентов, Ucell в апреле 2015 года открыл второй по величине после Ташкента центр службы поддержки клиентов в Фергане. Запуск такого центра позволил обеспечить скорость ответа оператора на самые важные вопросы по всей Ферганской долине. Хотим отметить, что операторы центра службы поддержки клиентов отвечают на все вопросы на современном литературном языке на основе ферганского диалекта. Ведь именно ферганский диалект узбекского языка считается самым красивым, корректным и приятным для души и для ушей.
Комментирует Шерзод Абдуллаев, абонент Ucell: «Я доволен качеством работы Ucell. Вся наша семья пользуется связью от этой компании. Это выгодно и удобно. Я посмотрел обновленный офис. Здесь очень приятная обстановка, работают грамотные и вежливые специалисты. Думаю, у компании, которая поэтапно реализует свою стратегию в интересах своих пользователей, большое будущее».
Приглашаем Вас посетить офис Ucell, который расположен по адресу: ул. А. Умархон 24 и работает с 09:00 до 18:00 (в субботу до 17:00), 6 дней в неделю.
 
Андижанская область одна из самых густонаселенных территорий Узбекистана. Соответственно и услуги сотовой связи здесь весьма актуальны. Тот, факт, что Ucell считается одним из лидеров на рынке демонстрирует и качество услуг, и доверие абонентом. Об этом не раз подчеркивалось во время торжественной церемонии. А уже в ближайшие дни новоселье будут справлять в Сурхандарье.
 
News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.