For subscribers
Tariffs
Happy 25+

Тариф "Счастливые 25+"

За 31575 sum в месяц получайте все сразу и общайтесь с выгодой!

В рамках данного тарифа абонентам ежемесячно предоставляется:

 600 минут по Узбекистану

 300 SMS по Узбекистану

 450 МБ Интернет-трафика

Абонентская плата списывается только при достаточном балансе.

Проверка остатка лимитов USSD – *103#

Стоимость перехода на тариф – 0 sum (кроме тарифов "Чёткий+" и "Успешный+")

Для перехода на тариф:


Тарификация

Абонентская плата, в месяц
31575 sum
Ежемесячный лимит минут на звонки по Узбекистану 600
Ежемесячный лимит SMS по Узбекистану 300
Ежемесячный лимит Интернет-трафика, MB 450
Тип звонка Стоимость 1 минуты
Все входящие звонки 0 sum
Исходящие звонки внутри сети, сверх лимита 105.25 sum
Исходящие звонки вне сети, сверх лимита 147.35 sum
Тип SMS Стоимость 1 SMS
Исходящие SMS внутри сети, сверх лимита 84.2 sum
Исходящие SMS по Узбекистану, сверх лимита 84.2 sum
Вне сети, сверх лимита 505.2 sum
Тип MMS  Стоимость 1 MMS
Исходящие MMS внутри сети и по Узбекистану 210.5 sum
Исходящие Международные MМS 1263 sum
Интернет Стоимость 1 MB
Ucell Internet, сверх лимита 421 sum
Ucell WAP, сверх лимита 421 sum
Дополнительные условия
Для перехода на тарифный план "Счастливые 25+"  минимальный баланс абонента должен составлять 33680 sum.

При переходе или новом подключении на тарифный план "Счастливые 25+" начисление абонентской платы по тарифу и назначение лимитов минут/SMS/МБ в рамках тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления лимита звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

Первая абонентская плата и лимиты назначаются масштабировано (в зависимости от того, когда подключился абонент) с первого по семнадцатый день после подключения, как только на балансе абонента будет достаточно средств. Попытку списания абонентской платы в семнадцатый день система осуществит только до 08:00 час. Назначенные лимиты будут действовать до конца того календарного месяца, в котором были назначены абоненту.
При новом подключении начисление абонентской платы происходит при пополнении баланса в активном статусе на достаточную сумму для списания абонентской платы по тарифу.
Если первое пополнение баланса происходит в блокированном статусе, абонентская плата будет начислена в начале следующих суток после подключения (в период с 00:00 по 08:00 часов) и при условии достаточного количества средств на счёте для ее списания.
Для начисления абонентской платы в день подключения рекомендуем осуществлять пополнение счета в виде 2 последовательных платежей на общую сумму, достаточную для списания абонентской платы в полном объёме.
Перед использованием нетарифицируемого лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, SMS и Интернет-трафика (USSD *103#) во избежание недоразумений. До начисления лимита звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

*Списание абонентской платы и назначение лимитов минут, SMS и мегабайт на тарифе «Счастливые 25+» происходит первого числа каждого месяца (в период с 00:00 по 08:00 часов). Для этого необходимо иметь достаточное количество средств на Вашем балансе для снятия абонентской платы в полном размере. Если на Вашем балансе первого числа месяца было недостаточно средств для снятия абонентской платы, у Вас есть возможность пополнить счет в любое удобное для вас время в период с 1-го по 16-е число (включительно) месяца. Как только вы пополните счет, абонентская плата будет списана в полном размере и все лимиты минут, SMS и мегабайт будут назначены также в полном размере и будут действовать до конца календарного месяца. Просим принять к сведению – абонентская плата будет списана в том случае, если Вы пополнили счет и при этом были в активном статусе. Если же абонентский номер находится в блокированном статусе, то рекомендуем осуществить пополнение баланса двумя отдельными платежами: первый платеж - для перевода абонентского номера в активный статус, второй платеж - для списания абонентской платы. Сумма двух платежей должна быть достаточной для списания абонентской платы в полном объеме. 
17-го числа месяца попытка списания абонентской платы и назначение лимитов минут, SMS и мегабайт, согласно техническим условиям, происходит единожды в период с 00:00 по 07:59 часов и время ее начисление не является фиксированным. Для успешного списания абонентской платы и назначения соответствующих лимитов в этот день календарного месяца на 00:00 часов рекомендуем иметь на балансе 31 575  сум или более. Если на момент списания абонентской платы денежных средств было недостаточно, повторной попытки ее списания система Компании осуществлять не будет, даже при условии пополнения баланса абонентом до 08:00 часов.  После 08:00 часов 17-го числа и до конца календарного месяца абонентская плата не снимается и лимиты по тарифному плану не назначаются, даже если на балансе абонентского номера будет достаточное количество средств для ее списания.

**Лимиты минут/SMS/МБ в рамках тарифа назначаются в полном объеме после снятия абонентской платы и действуют до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.

Перед использованием нетарифицируемого лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут, SMS и Интернет-трафика во избежание недоразумений. До начисления лимита  звонки, SMS и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита.

В случаях, когда ежемесячная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежемесячный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, SMS, а также МБ для Интернета не предоставляются, и  тарификация услуг будет осуществляться по  тарифам, указанным сверх лимита.

Абоненты на тарифе "Счастливые 25+" переходят в блокированный статус через 60 дней после снятия последней абонентской платы, в случае, если абонентом не были совершены какие-либо платные действия или пополнение счета. Использование минут, SMS и MB, включенных в предоставляемые по тарифам лимиты не считаются платными действиями и не влияют на сохранение активного статуса абонента. 
Тарифный план "Счастливые 25+" доступен только для абонентов системы Prepaid.

  • На тарифе "Счастливые 25+" недоступны дополнительные услуги "0 внутри сети" и "VIP".
  • При переходе на тариф "Чёткий" лимиты SMS, минут по Узбекистану, а также лимит Интернет-трафика обнуляются.
  • Звонки на сервисы CONTENT и международные направления не расходуют выделенные лимиты по условиям тарифа.
  • При переходе на тариф "Легко запомнить" накопленные МБ будут недоступны.
  • You can use the limits provided by the tariff plan only in active status. If you move from active status to a blocked with limits, then you can continue to use limits until the end of the session or the completion of limits within the tariff plan.  
Тарифный план "Счастливые 25+" доступен только для абонентов системы Prepaid.
 
Рекомендуемые услуги

Career

Be the part of big family!

Internet settings

Detailed description of Internet settings on your phone!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.