Для пользователей Ucell, совершающих Хадж и Умру
09АВГ2019

Для пользователей Ucell, совершающих Хадж и Умру



Одна из основных целей ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) – сделать услугу роуминга доступной для пользователей. Достижению этой цели служит целый ряд уникальных и привлекательных продуктов, разработанных для путешествующих в такие страны как Турция, Китай, Малайзия, Сингапур, Катар, Макао, Индонезия, Южная Корея, Казахстан, Киргизия и Таджикистан.

Отдельно разработан пакет для пользователей Ucell, совершающих Хадж и Умру.

С целью информирования потребителей о роуминге в Саудовской Аравии, В преддверии отправки паломников направляющихся совершать Хадж  в преддверии священного праздника Курбан-хайит менеджеры Компании принимали участие в традиционных собраниях руководителей групп паломников в Ташкенте (два собрания) и Намангане.

Специалисты Компании Ucell присутствовали на трех собраниях, в ходе которых подробно рассказали об акции и раздали гостям памятные подарки.
 
Акция «Умра и Хадж» от Ucell:
 
На территории Саудовской Аравии в сети оператора Mobily (Etihad Etisalat Company) компания Ucell предоставляет скидки в роуминге на звонки, интернет и СМС.
Так стоимость исходящего звонка в Узбекистан за 1 минуту составляет 3000 сумов.
Стоимость входящего звонка за 1 минуту – 3000 сумов.
Стоимость локального звонка в Саудовской Аравии за 1 минуту – 1500 сумов.
Стоимость звонков в другие страны за 1 минуту – 15000 сумов.
Стоимость интернета за 1 МБ  составляет 700 сумов, а стоимость 1 СМС – 700 сумов.


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.