Новый офис Ucell-Nukus
20АВГ2019

Новый офис Ucell-Nukus


20 августа. Нукус. Новый офис Ucell-Nukus открылся в столице Республики Каракалпакстан. Современное просторное двухэтажное здание, в наружном оформлении которого использован традиционный каракалпакский орнамент, создаёт наиболее благоприятные условия для оказания сервиса абонентам ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell). Открытие нового офиса в Нукусе улучшит обеспечение услугами связи и сервисами компании жителей столицы Каракалпакстана, выбравших для себя Ucell в качестве главного поставщика услуг беспроводной связи. 

Офис Nukus-Ucell находится в центре города. Для посетителей созданы все условия: помещение уютное и прохладное. Территориальная доступность нукусского офиса и удобный график его работы позволяют клиентам подключить качественные услуги в комфортной обстановке.
На первом этаже расположен зал обслуживания, где абонентам будут оказывать сервис до четырёх операторов единовременно.  Для удобства абонентов работает система управления электронной очередью. Клиенты Компании могут получить полный спектр услуг: подобрать для себя удобный и выгодный тарифный план, подключить номер, бесплатно заменить сим-карту, выполнить активацию/деактивацию сетевых и VAS услуг. Здесь же размещена касса, в которой можно оплатить услуги Компании.
Специалисты расскажут о предложениях и акциях мобильного оператора, дадут подробные консультации по вопросам мобильной связи, помогут выбрать тарифный план, подключиться к новым услугам и воспользоваться специальными предложениями компании.

Байрам Жумагулов, Руководитель регионального офиса Ucell-Nukus:
«Это новый уровень обслуживания клиентов. В Каракалпакстане на данный момент функционируют 150 дилерских точек, из которых 18 –  моно-брендовые точки Ucell. В офисе работают 15 сотрудников, которые обслуживают 450 тысяч абонентов региона. Салон будет обслуживать как физических лиц, так и корпоративных клиентов. Наша задача – сделать офис универсальным и с максимальным набором сервисов, чтобы клиент мог получить весь необходимый сервис в одном месте».


Не будет лишним отметить, что в новом офисе помимо абонентского обслуживания предоставляется возможность приобрести мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, USB-модемы и аксессуары к мобильным устройствам. Всё это можно купить со скидкой или оформить в рассрочку без переплат.
Также на первом этаже располагается зал заседаний, рассчитанный на 30 человек, для проведения регулярных собраний с дилерами Компании, встречи с корпоративными клиентами и абонентами.
Отдельное помещение отведено для работы с корпоративными клиентами. Их обслуживают три торговых представителя и один оператор.

Гулнара Джалымбетова, предприниматель, корпоративный клиент Ucell:
«Я уже много лет пользуюсь услугами Ucell в качестве корпоративного клиента Компании. Мне и моим коллегам очень приятно, что в центре Нукуса открылся новый современный офис Ucell, где для нас, абонентов, созданы максимально благоприятные условия. Понравился дизайн офиса, техническое оснащение и его оформление. Всё выполнены хорошо, по-современному и радует глаз».


В церемонии открытия нового офиса принимал участие Акмал Арифджанов, начальник Главного управления развития телекоммуникационной инфраструктуры Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

Новый офис Ucell-Нукус, где обслуживание абонентов обеспечивается оперативно и максимально комфортно, будет содействовать поощрению лояльности действующих абонентов и привлечению новых абонентов в столице Каракалпакстана.

Добро пожаловать в новый офис Ucell в Нукусе.


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.