«Ucell-Qarshi» в Гузарском районе
13НОЯ2019

«Ucell-Qarshi» в Гузарском районе



Знаете ли вы, что число абонентов сотовой связи почти сравнялось с населением Земли и насчитывает более 6 млрд. подключений. В условиях повсеместной информатизации первостепенную важность обретают потребности абонентов. Для того, чтобы вы всегда были на связи и имели доступ к всемирному сообществу, специалисты Компании OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) осуществляют регулярные визиты по обращениям. На днях прошли две встречи в Гузарском районе, Кашкадарьинской области.

Первое обращение поступило от Мохинур Нормуродовой, проживающей в махалле «Пачкамар», сельский сход граждан «Чучук». Второе обращение прислал Фаёзжон Каримов из  ССГ «Чавка», махалли «Шакар». Оба абонента просили улучшить качество интернет соединения и установить 3G станции в их населённых пунктах.

На встречу с абонентами выехала группа специалистов, в том числе главный инженер и и.о. директора регионального отделения «Ucell-Qarshi» Малик Юсупов.

Заявителям сообщили, что связь наладится в будущем году. Установка базовой станции — долгий и трудоёмкий процесс, который занимает около 11 месяцев и требует согласования с местными органами власти. На сегодняшний день Компания активно занимается вопросами расширения сети покрытия. В ходе беседы также была дана информация о дальнейших планах развития, а также новых путях решения проблем со связью.
 
В Кашкадарьинской области у Компании Ucell на сегодня свыше 366 тысяч активных абонентов. Для их удобства действует 155 дилерских пункта, из них 45 моно-офисы Ucell.
В региональном офисе “Ucell-Qarshi" работает 35 сотрудников.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.