Благодарность от ННО "Юксалиш" за вклад в озеленение Ташкента.
15НОЯ2019

Благодарность от ННО "Юксалиш" за вклад в озеленение Ташкента.



Сегодня, 15 ноября, головной офис Ucell посетили представители Общенационального движения "Юксалиш" во главе с исполнительным директором Бобур Бекмуродов.

Компания OOO “COSCOM” (торговая марка Ucell) получила благодарность за инициативу и активность в приумножении количества деревьев в городе Ташкенте.

Девятого ноября 2019 года сотрудники ООО «COSCOM» (Торговая марка Ucell) организовали акцию посадки чинар в городе Ташкенте. При поддержке со стороны OOO «Landscape Group», а также хокимиата города Ташкента, зеленая зона вблизи аэропорта дополнилась новыми чинарами.

"Мы ценим ваш вклад в улучшение и создание благоприятной окружающей среды Узбекистана. Желаем вам процветания и дальнейших успехов в добрых начинаниях!", - говорится в благодарности, подписанной А. Бурхановым, Председателем Yuksalish umummilliy harakati

Спасибо за высокую оценку вклада сотрудников Компании Ucell
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.