Корпорациям
Устройства
Архив устройств
Пакет "Shaxrisabz Corporate"

Пакет "Shaxrisabz Corporate"

 

Blade
Модель: Blade
Габариты: 116.x.56.5.x.11.8/ 110 г
Дисплей: 3.5" TFT
ОС: Android 2.2
Процессор: 600 МГц
Камера: 3.2 МП

Ucell представляет пакет «Shaxrisabz Corporate»!

Пакет "Shaxrisabz Corporate" включает в себя:

 

  • Смартфон Blade;
  • SIM-карту с любым на выбор абонента, открытым для подключения, тарифом системы Postpaid;

  • 2GB micro SD карту.

 

 

 

Стоимость пакета – 1221001.50 сум

 

 

 

Условия пакета:
 
  • Подключения будут производиться только в собственных офисах Компании;
  • Бонусы, включенные в пакет, будут назначаться только для подключений, сделанных до 19.12.2012;
  • Телефон, включенный в пакет “Shaxrisabz Corporate” можно использовать только в сети Ucell;
  • Цена указана с учетом НДС. 

 

Условия гарантии:
 
  • Гарантийный срок для оборудования входящего в пакет 6 месяцев со дня подключения;
  • При подключении пакета выдается гарантийный талон, с указанным сроком гарантии;
  • Гарантийное обслуживание производится в официальных сервис центрах ZTE, расположенных по всей территории Республики.  Контактный номер телефона сервис центров: +99871 227 05 95. Стоимость звонка устанавливается в зависимости от тарифного плана абонента.

Если у вас возникли вопросы, звоните по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00. Наш факс: (+998 71) 252-10-00. E-mail: corporate@ucell.uz.

Мы рады видеть вас в числе наших Корпоративных клиентов!

 


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.