Корпорациям
Интернет
3GB на Tas-IX

3GB на Tas-IX

Вы – постоянный обитатель зоны Tas-IX?
Развиваете в ней свой бизнес или просто хотите свободно посещать ее со смартфона?
Только у пользователей тарифных линеек "Смартфон", "Unlimited" и "Smart Business" появляется такая возможность!
Всего за 8377.90 сум в месяц вы получаете 3 ГБ трафика в сети Tas-IX и можете больше не считать мегабайты, находясь в ней.

Стоимость подключения – 8377.90 сум

Активация - *455#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Информация
  • Интернет-пакет "3ГБ на TAS-IX" доступен только для абонентов тарифной линейки "Smart Business", "Unlimited" и "Смартфон".
  • Стоимость Интернет-пакета-8377.90 сум до конца календарного месяца, и подключается только 1 раз в месяц.
  • Для подключения Интернет-пакета корпоративным клиентам Компании (лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера), необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  • Для подключения Интернет-пакета абонентам Компании, подключенным к сети Postpaid посредством услуги "Корпорация", а также абонентам тарифов линейки "Смартфон" необходимо отправить USSD-запрос *455#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на подключение Интернет-пакета.
  • Интернет пакет "3ГБ на TAS-IX" подключается с функцией автоматического назначения:
    • Чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
    • Абонентам Компании, подключенным к сети Postpaid посредством услуги "Корпорация", и абонентам тарифной линейки "Смартфон" функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи USSD-запроса *455#, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
  • При новом подключении Интернет-пакета стоимость пакета списывается полностью, и лимит Интернет-трафика предоставляется в полном объеме до конца месяца подключения.
  • Вне зависимости от наличия или отсутствия средств на счету у абонента, 1 числа каждого календарного месяца абонентская плата будет списана в полном размере, и трафик будет предоставлен в полном объеме
  • При деактивации Интернет-пакета остаток лимита Интернет трафика обнуляется.
  • Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет, можно только в активном статусе.
  • Для корректной работы Интернет-пакета (в случае, если на момент активации пакета Интернет сессия активна) необходимо прервать сессию, подключить Интернет-пакет и после этого возобновить сессию.
  • После подключения Интернет-пакета, необходимо проверить остаток Интернет-баланса при помощи USSD запроса *455# и убедиться о назначении Интернет-трафика в рамках Интернет-пакета. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
Условия активации
Активация услуги невозможна в случае, если абонент подключил услуги:
  • "Безлимитный Интернет-пакет"
  • "Родительский контроль"
  • "Безлимитные Одноклассники"
  • "Безлимитный Mail.Ru Агент"
  • "Ucell Portal"
  • "Закачайся"
  • Интернет Mega-Boom
  • Ежемесячные 4G Интернет-пакеты
или активировал пакеты подключения:
  • "Huawei P7"
  • "Galaxy Ace"
  • "Модем", "Модем+"
  • "Modem Turbo+"
  • Модем для Дома
  • "4G modem"
  • "4G Wi-Fi Router"
Важно!
Включённые в Интернет-пакет МБ доступны только в активном статусе.

Торрент файлы (файл закачки, протоколы торрент, bittorrent), скачиваемые с сайтов (включая сайты TAS-IX) будут расходовать выделенный внешний трафик в рамках пакета.

Список IP-адресов, которым, определяется зона TAS-IX, можно скачать здесь. Скидка в рамках пакетов действует только при посещении веб сайтов (HTTP и HTTPS)

В случае, если сайт, заявленный в зоне TAS-IX, не входит диапазон IP-адресов, указанный выше, Компания не несет ответственности за потраченный трафик.

Важно помнить, что при загрузке сайтов с корректными IP-адресами с персонального компьютера или любого другого устройства, на сайтах также может загружаться анимированная реклама сторонних ресурсов, которая будет расходовать средства с Вашего основного счета.
При использовании интернета со смартфона или планшета, средства с основного счета также будут расходоваться за фоновую загрузку данных (обновление приложений, сообщения с мессенджеров и пр.).
Во избежание случаев дополнительных денежных затрат по Интернет трафику согласно тарифному плану абонента, абоненту рекомендуется иметь один из Интернет-пакетов для внешнего Интернет трафика.
Услуга предназначена только для абонентов с положительным лимитом на начисления. В случае установки или достижении лимита на начисления нуля Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.

Если Вы владелец сайта и не нашли свой IP-адрес в нашем списке, напишите нам по адресу corporate@ucell.uz и мы обязательно свяжемся с Вами.

Если у вас возникли вопросы, звоните по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00. Наш факс: (+998 71) 252-10-00. E-mail: corporate@ucell.uz.

Мы рады видеть вас в числе Корпоративных клиентов Ucell!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.