Корпорациям
Интернет
Архив услуг
Smart Block

Smart Block

Лимит на сверх лимит!

С услугой "Smart Block" отсутствие переплат за пользование Интернета-трафика надёжно обеспечено, ведь Вы платите только за купленный Вами трафик!

Услуга доступна для всех корпоративных клиентов в системе Postpaid.

Подключение осуществляется бесплатно.


Об услуге
Как работает услуга "Smart Block":
  1. В случае окончания Интернет-трафика в рамках тарифного плана, Интернет-пакета и/или акций, услуга блокирует тарификацию Интернет-сессии по цене сверх лимита.
  2. В случае наличия Интернет-трафика по условиям тарифного плана, Интернет-пакета и/или акций, услуга блокирует тарификацию Интернет-сессии только после израсходования всех лимитов МБ абонента.
  3. В случае наличия трафика у клиента по условиям услуги «Интернет для всех» и отсутствия ограничений у абонента с подключенной услугой «Smart Block», Интернет у абонента блокироваться не будет до тех пор, пока у клиента имеется трафик по условиям услуги «Интернет для всех».
Условия работы
Услуга не доступна для подключения на нижеследующих тарифных планах:
  • FACT PLUS SPLIT.
  • Smart Split PP.
  • Patriot PP.
Активация услуги невозможна в случае, если абонент подключил услуги: или активировал пакеты подключения: или другие пакеты услуг и бонусы, включающие в себя безлимитный Интернет.

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.