Корпорациям
Интернет
Интернет от 1 ГБ до 64 ГБ
Интернет для всех

Интернет для всех

Один Интернет для всех сотрудников!

Услуга с универсальным и гибким механизмом незаменима для организаций, которые хотят обеспечить мобильным Интернет-трафиком сразу всех абонентов своего контракта.

Преимущества услуги:

  • Вы покупаете только один Интернет-пакет на организацию по оптовым ценам;
  • Все сотрудники потребляют Интернет из общей корзины;
  • Вы можете устанавливать индивидуальные лимиты на потребление трафика из общей корзины для каждого сотрудника, в зависимости от их потребностей;
  • Вы можете предоставить доступ к общей корзине только тем сотрудникам, которым необходим доступ в Интернет.

Проверка остатков по USSD – *113#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Интернет-пакеты
Пакеты
Включённый
объём
трафика
Стоимость
услуги
за
30 дней (сум)
Срок
действия
ГБ
 
Проверка
остатка
 
Пакет 50
50 ГБ
65 ГБ 
1052500 сум
До 1-го числа
календарного
месяца
*113#
Пакет 40
40 ГБ
52 ГБ 
884100 сум
Пакет 30
30 ГБ 
39 ГБ 
673600 сум
Пакет 20
20 ГБ
26 ГБ 
463100 сум
Пакет 10
10 ГБ
13 ГБ 
252600 сум
Пакет 5
5 ГБ
6.5 ГБ 
147350 сум


Цены указаны с учетом НДС.

Информация

Дополнительные условия:

  • При подключении услуги "Интернет для всех" Интернет-трафик в рамках выбранного пакета предоставляется всем абонентам контракта по умолчанию;
  • Услуга "Интернет для всех" может быть подключена на любой корпоративный тарифный план системы Postpaid;
  • Чтобы установить лимит по расходованию Интернета в рамках услуги для определенных сотрудников Вашего контракта, Вам необходимо обратиться письменной заявкой в один из офисов Корпоративного Обслуживания Компании;
  • Интернет-трафик сверх предусмотренного пакетом лимита будет расходоваться согласно ценам, установленным тарифным планом абонента;
  • Стоимость Интернет-пакета в рамках услуги "Интернет для всех" списывается в полном размере за весь месяц каждое 1-е число календарного месяца. В случае активации услуги в течение месяца, стоимость услуги списывается масштабировано только за то количество дней, которое осталось в месяце, при этом Интернет-трафик по услуге также предоставляется масштабировано только за то количество дней, которое осталось в месяце;
  • В случае подключенной услуги, предоставляющей Интернет-трафик индивидуально для конкретного абонента, трафик будет расходоваться согласно данной услуге, по окончаннии лимита по услуге "Интернет для всех";
  • В случае повтороного приобретения Интернет-пакета в течение календарного месяца, остаток трафика предыдущего пакета прибавляется к новому, а стоимость нового пакета взимается в момент подключения;
  • Услуга доступна только для корпоративных клиентов Компании;
  • Проверить остаток Интернет-трафика может любой абонент Клиента, набрав с мобильного телефона бесплатную команду *113# кнопка вызова.

Трафик, включенный в пакеты,  доступен во всех режимах сети (2G, 3G, 4G). Более детальную информацию о зоне покрытия Вы сможете получить, пройдя по ссылке или у специалистов Собственных офисов Ucell, а также у Вашего персонального менеджера.

Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете отправить их на почту: corporate@ucell.uz или же связаться с нами по телефону:

  • 8111 (с номеров Ucell);
  • +99893 1840900 (с номеров других мобильных операторов, а также городских номеров).

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.