Корпорациям
Интернет
Интернет от 5 ГБ до 50 ГБ
Интернет для всех

Интернет для всех

Один Интернет для всех сотрудников!

Услуга с универсальным и гибким механизмом незаменима для организаций, которые хотят обеспечить мобильным Интернет-трафиком сразу всех абонентов своего контракта.

Преимущества услуги:

  • Вы покупаете только один Интернет-пакет на организацию по оптовым ценам;
  • Все сотрудники потребляют Интернет из общей корзины;
  • Вы можете устанавливать индивидуальные лимиты на потребление трафика из общей корзины для каждого сотрудника, в зависимости от их потребностей;
  • Вы можете предоставить доступ к общей корзине только тем сотрудникам, которым необходим доступ в Интернет.

Проверка остатков по USSD – *113#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Интернет-пакеты
Пакеты
Включённый
объём
трафика
Стоимость
услуги
за
30 дней ($)
Срок
действия
ГБ
 
Проверка
остатка
 
Пакет 50
50 ГБ
250
До 1-го числа
календарного
месяца
*113#
Пакет 40
40 ГБ
210
Пакет 30
30 ГБ
160
Пакет 20
20 ГБ
110
Пакет 10
10 ГБ
60
Пакет 5
5 ГБ
35


Цены указаны с учетом НДС.

Информация

Дополнительные условия:

  • При подключении услуги "Интернет для всех" Интернет-трафик в рамках выбранного пакета предоставляется всем абонентам контракта по умолчанию;
  • Услуга "Интернет для всех" может быть подключена на любой корпоративный тарифный план системы Postpaid;
  • Чтобы установить лимит по расходованию Интернета в рамках услуги для определенных сотрудников Вашего контракта, Вам необходимо обратиться письменной заявкой в один из офисов Корпоративного Обслуживания Компании;
  • Интернет-трафик сверх предусмотренного пакетом лимита будет расходоваться согласно ценам, установленным тарифным планом абонента;
  • Стоимость Интернет-пакета в рамках услуги "Интернет для всех" списывается в полном размере за весь месяц каждое 1-е число календарного месяца. В случае активации услуги в течение месяца, стоимость услуги списывается масштабировано только за то количество дней, которое осталось в месяце, при этом Интернет-трафик по услуге также предоставляется масштабировано только за то количество дней, которое осталось в месяце;
  • В случае подключенной услуги, предоставляющей Интернет-трафик индивидуально для конкретного абонента, трафик будет расходоваться согласно данной услуге, по окончаннии лимита по услуге "Интернет для всех";
  • В случае повтороного приобретения Интернет-пакета в течение календарного месяца, остаток трафика предыдущего пакета прибавляется к новому, а стоимость нового пакета взимается в момент подключения;
  • Услуга доступна только для корпоративных клиентов Компании;
  • Проверить остаток Интернет-трафика может любой абонент Клиента, набрав с мобильного телефона бесплатную команду *113# кнопка вызова.

Напоминаем, что данная услуга доступна для пользования также в сети 4G от Ucell.

На сегодняшний день Интернет 4G доступен для жителей городов Ташкент и Самарканд. Ucell осваивает новые территории и уже совсем скоро технология станет доступной и в других городах Узбекистана.
Более детальную информацию о зоне покрытия 4G Вы сможете получить у специалистов Собственных офисов Ucell, а также у Вашего персонального менеджера.

Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете отправить их на почту: corporate@ucell.uz или же связаться с нами по телефону:

  • 8111 (с номеров Ucell);
  • +99893 1840900 (с номеров других мобильных операторов, а также городских номеров).

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.