Корпорациям
Интернет
Интернет от 1 ГБ до 64 ГБ
Акция “Больше интернета” на интернет-пакетах “Гигамания”!

Акция “Больше интернета” на интернет-пакетах “Гигамания”!

В рамках новогодней акции «Больше интернета» в 2,5 раза больше бонусных ГБ!

Выберите свою «Гигаманию»!

Пакет
 
Цена
(сум)
Включенные МБ
100 % Ночной трафик
(00:00-08:00)
50% 4G трафик
Срок действия
1 GB
29000
1024
1024
512
30 дней
2 GB
37000
2048
2048
1024
3 GB
50000
3072
3072
1536
4 GB
67000
4096
4096
2048
6 GB
96000
6144
6144
3072
8 GB
113000
8192
8192
4096
16 GB
189000
16384
16384
8192
60 дней
32 GB
231000
32768
32768
16384
64 GB
273000
65536
65536
32768

Важно знать! Бонусы, предоставленные в рамках акции, не суммируются, и при переназначении пакетов в течение месяца, отключении пакетов или функции автопродления бонусные ГБ обнуляются.

При деактивации одного из пакетов Гигамания или Смарт Бизнес, в случае, если у абонента оба пакета одновременно активны, все бонусные ГБ, предоставленные по акции «Больше интернета» приравниваются к нулю в обоих пакетах.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.