Корпорациям
Интернет
Интернет до 6000 МБ
Ежемесячные 4G Интернет-пакеты

Ежемесячные 4G Интернет-пакеты

Больше пакетов – больше возможностей!

Для вашего удобства 8 пакетов с функцией автоназначения.

  • Выбрав один из пакетов, вы сможете получать интернет-трафик с автоматическим обновлением каждые 30 дней.

При покупке «Ежемесячных 4G Интернет-пакетов» 1500 МБ, 2500 МБ и 4000 МБ Вы получите 50% больше Интернет-трафика в виде бонуса.

Проверка остатка по USSD –

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Интернет-пакеты

Пакеты Стоимость
услуги за
30 дней, сум
Включённый
объём трафика,
MB
Включённый
объём трафика
в рамках акции, MБ
Прямой запрос
для активации
Срок действия
МБ
Пакет 50 5262.50 сум 50   *555*1*1# 30 дней
Пакет 150 12630.00 сум 150  
*555*2*1#
Пакет 300 18945.00 сум 300   *555*3*1#
Пакет 500 25260.00 сум
500
  *555*4*1#
Пакет 1000 33680.00 сум 1000   *555*5*1#
Пакет 1500 42100.00 сум 1500 2250 *555*6*1#
Пакет 2500 67360.00 сум 2500 3750 *555*7*1#
Пакет 4000 105250.00 сум 4000 6000 *555*8*1#
Информация
  • Активация услуги доступна только для абонентов постоплатной системы обслуживания;
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней;
  • Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  • Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо и Корпоративный VIP необходимо отправить запрос *555# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги.
  • Ежемесячные 4G интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения:
  •  Чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  •  Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса *555*10*1# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
  • При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет. Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов;
  • При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении интернет-пакета, когда срок действующего интернет-пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика;
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного интернет-пакета;
  • Срок действия пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе;
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию;
  • После активации услуги, необходимо проверить остаток интернет баланса при помощи запроса *107# и вызов и убедиться об его изменении на трафик, купленный вами. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно Тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.
Внимание!
В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера система будет пытаться назначить интернет пакет в течение 20 дней. При успешном списании абонентской платы трафик назначится в полном объеме, а срок его действия будет равен количеству оставшихся дней до следующего автоназначения.

Трафик, включенный в пакеты, доступен во всех режимах сети (2G, 3G, 4G). Более детальную информацию о зоне покрытия Вы сможете получить, пройдя по ссылке или у специалистов Собственных офисов Ucell, а также у Вашего персонального менеджера.
 
Раздельный баланс

Описание 30-дневных Интернет-пакетов для пользователей услуги «Раздельный баланс»:

  • Активация пакетов доступна только для пользователей услуги "Раздельный баланс";
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней с личного баланса абонента;
  • 30-дневные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения. При этом, Вам в новом месяце при достаточном количестве средств на счету автоматически будет назначен пакет, аналогичный установленному месяц назад. Действие трафика, оставшегося от купленного ранее пакета, продлевается;
  • Функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи USSD-запроса - *554*9*2#(кнопка вызова). При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации Интернет-пакета остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении Интернет-пакета, когда срок действующего пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного;
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного Интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного Интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в Интернет-пакет, можно только в активном статусе;
  • После активации услуги Вам необходимо проверить остаток Интернет-баланса при помощи USSD-запроса *107#(кнопка вызова) и убедиться в приобретении Интернет-трафика. До этого момента тарификация за Интернет будет осуществляться согласно тарификации по Вашему текущему тарифному плану. Напоминаем, что в противном случае Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги.

Внимание!
В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера система будет пытаться назначить Интернет-пакет в течение 20 дней.

Трафик, включенный в пакеты, доступен во всех режимах сети (2G, 3G, 4G). Более детальную информацию о зоне покрытия Вы сможете получить, пройдя по ссылке или у специалистов Собственных офисов Ucell, а также у Вашего персонального менеджера.

Цены указаны с учетом НДС.


Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.