Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Корпорациям
Интернет
Интернет до 6000 МБ
Ежемесячные 4G Интернет-пакеты

Ежемесячные 4G Интернет-пакеты

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Больше пакетов - больше возможностей! Теперь ежемесячные интернет-пакеты доступны для абонентов постоплатной системы обслуживания.
Для вашего удобства 8 пакетов с функцией автоназначения.

  • Ежемесячный интернет-пакет предоставляется со сроком действия 30 дней с момента активации.
  • Календарный ежемесячный интернет-пакет предоставляется с 1-го числа и обнуляется последнего числа текущего месяца. При первой активации количество МБ будет предоставляться соответственно за оставшееся количество дней текущего месяца. 

При покупке «Ежемесячных Интернет-пакетов» 1500 МБ, 2500 МБ и 4000 МБ Вы получите 50% больше Интернет-трафика в виде бонуса. 

Пакеты

Стоимость
услуги за
30 дней, $
Включённый
объём трафика,
MB
Включённый
объём трафика
в рамках акции, MБ
Прямой запрос
для активации
Срок действия
МБ
Пакет 50 1.25 50   *555*1*1# 30 дней
Пакет 150 3 150   *555*2*1#
Пакет 300 4.5 300   *555*3*1#
Пакет 500 6 500   *555*4*1#
Пакет 1000 8 1000   *555*5*1#
Пакет 1500 10 1500 2250 *555*6*1#
Пакет 2500 16 2500 3750 *555*7*1#
Пакет 4000 25 4000 6000 *555*8*1#

Проверка остатка трафика – *107#

Описание ежемесячных интернет-пакетов:

  • Активация услуги доступна только для абонентов постоплатной системы обслуживания;
  • Абонентская плата снимается каждые 30 дней;
  • Для назначения услуги корпоративным клиентам Компании, лицу, на которое зарегистрированы соответствующие номера, необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
  • Для назначения услуги физическим лицам Компании с типами категорий Физическое лицо и Корпоративный VIP необходимо отправить запрос *555# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги. 
  • Ежемесячные интернет-пакеты назначаются с функцией автоматического назначения:
    • Чтобы отключить функцию автоматического назначения, Корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию.
    • Физическим лицам функцию автоматического назначения можно деактивировать при помощи запроса  *555*10*1# и вызов, либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на деактивацию услуги.
  • При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При этом, трафик, оставшийся от купленного ранее пакета, обнулится. Трафик нового Интернет-пакета будет назначаться в период с 00:00 на 31 день с момента активации/автоматического назначения после списания средств за новый пакет. Перед началом использования Интернета необходимо проверить назначение нового пакета во избежание дополнительных расходов.
  • При отключенной функции автоматического назначения, по истечении 30 дней со дня активации интернет-пакета, остаток трафика обнуляется;
  • При повторном подключении интернет-пакета, когда срок действующего интернет-пакета не истёк, включенный в новый пакет трафик суммируется с остатком неизрасходованного трафика.
  • Срок действия трафика будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета. При этом функция автоматического назначения будет работать по условиям последнего назначенного интернет-пакета.
  • Срок действия пакета будет установлен равным сроку действия последнего активированного интернет-пакета;
  • Воспользоваться трафиком, входящим в интернет-пакет, можно только в активном статусе.
  • Для корректной работы услуги, в случае, если на момент активации услуги сессия активна, необходимо прервать сессию, подключить услугу и после этого возобновить сессию.
  • После активации услуги, необходимо проверить остаток интернет баланса при помощи запроса *107# и вызов и убедиться об его изменении на трафик купленный вами. До этого тарификация за интернет будет осуществляться согласно Тарифного плана. В этих случаях Компания не принимает претензий и не осуществляет перерасчет за оказанные услуги;
  • Каленарные ежемесячные интернет-пакеты могут быть активированы/отключены только через персональный кабинет и письменное обращение клиента;
  • Календарные ежемесячные интернет-пакеты активируются с автопродлением.

Внимание!

В случае недостаточного количества средств на счете абонентского номера система будет пытаться назначить интернет пакет в течении 20 дней.

Напоминаем, что данная услуга доступна для пользования также в сети 4G от Ucell. 

На сегодняшний день Интернет 4G доступен для жителей городов Ташкент и Самарканд. Ucell осваивает новые территории и уже совсем скоро технология станет доступной и в других городах Узбекистана.
Более детальную информацию о зоне покрытия 4G Вы сможете получить у специалистов Собственных офисов Ucell, а также у Вашего персонального менеджера.

 


0
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!