Корпорациям
Роуминг
Зональная тарификация в роуминге

Зональная тарификация в роуминге

С 6 декабря 2017 г. временно будет приостановлено подключение услуги Международного автоматического роуминга. Теперь, отправляясь в поездку, вы можете воспользоваться только услугой "Роуминг-Online".

Подробнее со списком услуг и направлений вы можете ознакомиться по следующей ссылке

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РОУМИНГ (МАР)– Эта услуга позволяет абонентам Ucell использовать узбекистанский номер телефона за рубежом, находясь при этом в сети иностранной сотовой компании, при условии, что этот оператор является роуминг-партнером нашей компании.

В текущий момент Ucell предоставляет услугу международного автоматического роуминга более чем в 160 странах мира и в сети более 330 операторов.

За все совершенные звонки в сетях операторов роуминг-партнеров вы оплачиваете в национальной валюте РУз – сумах. 

Если баланс на вашем счете менее 210500 сум, Ucell оставляет за собой право приостанавливать доступ к услуге "МАР". Вы можете пользоваться услугой "МАР", если на вашем счете 421000 сум и больше (с учетом НДС). Списание средств при использовании международного автоматического роуминга может производиться с задержкой до 30 дней. 

Как активировать услугу МАР (Международный Автоматический Роуминг)

Не забудьте узнать, предоставляется ли услуга роуминга в пункте вашего предстоящего посещения. Во избежание потери времени и возможных недоразумений, мы настоятельно рекомендуем вам обращаться непосредственно в головной офис нашей компании.

Наименование Стоимость
Подключение услуги МАР 0 сум
Абонентская плата за месяц 0 сум
Рекомендуемая предоплата от  421000 сум и выше

Для Вашего удобства, Компания предоставляет всем корпоративным абонентам системы постоплатного обслуживания Postpaid возможность активировать услугу "Роуминг-Online" (технология Camel).

Как работает "Роуминг-Online"?

Ucell предлагает два вида услуги "Роуминг-Online":

"Роуминг без границ" - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell   кроме приграничных стран (Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан и Туркменистан). Если Вы часто находитесь на приграничных к Узбекистану территориях, Вам рекомендуется подключить "Роуминг без границ" во избежание несанкционированной активации роуминга.

"Роуминг по миру" - роуминг во всех странах мира в сетях Camel роуминг-партнёров Ucell, включая страны, граничащие с Узбекистаном.

Со списком стран и операторов, в которых доступна услуга "Роуминг-Online", Вы можете ознакомиться по ссылке

Для подключения услуг Роуминг (МАР) и "Роуминг-Online" ("Роуминг без границ" или "Роуминг по миру"), корпоративным клиентам (юридическим и физическим лицам) необходимо предоставить письменное обращение в Компанию от имени лица, на которое зарегистрированы соответствующие номера

Для корпоративных клиентов категорий «Businessman», «Individual» и «Corporate VIP», Ucell предоставляет возможность активации услуги «Роуминг-Online» (технология Camel) с помощью USSD *155#. Подключение услуги бесплатно.
В случае, если у абонента активирована услуга «МАР роуминг», подключение услуги «Роуминг-Online» невозможно.
 

Правила набора номеров при исходящих звонках за пределами Узбекистана:

Из сетей роуминг-оператора в Узбекистан: +998 (код города⁄оператора) (номер абонента)
На номер абонента Ucell: +998 93 (номер абонента) или +998 94 (номер абонента)
На международный номер: +(код страны) (код города⁄оператора) (номер абонента)

Что делать, если у вас проблемы со связью

Прежде всего, убедитесь, что ваш мобильный телефон правильно настроен на сеть одного из роуминг-партнеров Ucell. Если ваш аппарат не может настроиться на сеть роуминг-партнера автоматически, вам придется сделать это вручную. Как это сделать, подробно указано в руководстве к вашему мобильному телефону, либо в меню вашего аппарата.

Если вам все же не удалось самостоятельно настроиться на нашу сеть, то вам необходимо позвонить в абонентскую службу в Узбекистане и рассказать о своей проблеме.

Обратитесь в абонентскую службу Ucell по круглосуточным телефонам: +998 93 1800000, +998 93 1810000, и мы ответим на любой ваш вопрос.

Зоны и
Страны
Звонок в
 Узбекистан
 Входящие 
звонки
 Локальные 
звонки 
 Звонки в  
другие страны
SMS Интернет
Спутниковая
связь
Зона 1.
Telia Company Евразия
6315.00 сум 5052.00 сум 4210.00 сум 21050.00 сум 757.80 сум 1894.50 сум 105250.00 сум
Зона 2.
Telia Company Mobility
7788.50 сум 10104.00 сум 6315.00 сум 12630.00 сум 1684.00 сум 1894.50 сум 105250.00 сум
Зона 3.
Страны СНГ
12630.00 сум  7578.00 сум 8420.00 сум 30312.00 сум 2105.00 сум 79990.00 сум 105250.00 сум
Зона 4.
Европа
25260.00 сум 10104.00 сум 7578.00 сум 30312.00 сум 2526.00 сум 92620.00 сум 105250.00 сум
Зона 5.
Азия
25260.00 сум 15156.00 сум 7578.00 сум 35364.00 сум 2526.00 сум 84200.00 сум 105250.00 сум
Зона 6.
Африка и Америка
25260.00 сум 10104.00 сум 10104.00 сум 30312.00 сум 2526.00 сум 84200.00 сум 105250.00 сум
Зона 7.
Другие страны мира
54730.00 сум 10104.00 сум 10104.00 сум 54730.00 сум 2647.00 сум 84200.00 сум 105250.00 сум
Зона 8. Умра и Хадж 4631.00 сум 4631.00 сум 4631.00 сум 4631.00 сум 463.10 сум 4631.00 сум 105250.00 сум

Карта зон роуминга

Все цены указаны с учетом НДС. Тарификация звонков поминутная с округлением до целых минут в большую сторону. Интервал тарификации мобильного Интернета – 32 кб первый шаг и последующий шаг 16 кб.

 
Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.