Корпорациям
Услуги
Архив услуг
500 SMS бесплатно!

500 SMS бесплатно!

Вы на тарифе Special и Вам не хватает SMS?

"Лимит минут и мегабайт закончился, а так хочется пообщаться!" - это про Вас? Специально для индивидульных предпринимателей акция "500 SMS бесплатно"!

Теперь с 15-го числа каждого месяца при пополнении баланса от 5000 сум Вы получайте 500 SMS по Узбекистану совершенно бесплатно.

Спешите, акция действует только по 31 декабря 2016 года!
  • Акция специально создана для индивидуальных предпринимателей и доступна всем абонентам тарифного плана "Special" опций "Минуты" и "1000 Мегабайт".
  • Акция будет действовать в период с 15-го по последнее число каждого календарного месяца.
  • Максимальное количество SMS на балансе - 1000 SMS.
  • Срок действия бонусных SMS – 3 дня с момента назначения.
  • Проверка бонусных SMS возможна с помощью USSD-запроса *105#. 
Вниманию абонентов, использующих Ежедневные SMS-пакеты:
При деактивации "Ежедневного SMS-пакета" зачисленные бонусные SMS за пополнение счета будут недоступны.
Рекомендуем сначала деактивировать услугу "Ежедневные SMS-пакеты", и только затем пополнить счет на сумму от 5000 сум для получения бонусных 500 SMS.

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.