Корпорациям
Услуги
Базовые услуги
Услуга «Сохранение номера»

Услуга «Сохранение номера»


С услугой «Сохранение номера» Вы можете легко закрепить за собой свой абонентский номер в период неиспользования услуг Компании.

Абонентская плата – 63.15 сум/день.

Информация
  • Исходящая связь – блокирована;
  • Входящая связь – блокирована;
  • Абонентская плата – 63.15 сума в день.
  • Остаток лимитов на балансах обнуляется по истечении срока их действия.
  • Подключение услуги «Сохранение номера» – бесплатно.
Важно знать
  • Абоненты постоплатной системы обслуживания (Postpaid) могут подключиться к услуге только заполнив форму заявления и подойти в отдел обслуживания Корпоративных клиентов.
  • В случае, когда баланс клиента положительный, но недостаточно средств для снятия абонентской платы за услугу, то абонентская плата снимается в полном объеме, при этом баланс клиента становится отрицательным. Максимальный период нахождения в отрицательном балансе – 30 дней, далее номер терминируется согласно договору на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи.
  • В блокированном статусе абонентская плата не списывается и при изменении статуса с блокированного состояния на активное, на следующий день списывается абонентская плата. Проверка статуса абонента осуществляется в течение 30 дней до успешного списания.
  • Подключение услуги «Сохранение номера» недоступен при активных роуминг-услугах.
  • При активации услуги "Сохранения номера" существующий тарифный план номера будет изменен. При отключении услуги "Сохранение номера" и повторном активировании абонентского номера абоненту необходимо снова выбрать тарифный план. Абонентская плата будет взиматься согласно условиям выбранного тарифного плана.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.