Корпорациям
Услуги
Клиентские услуги
Передача факсимильных сообщений

Передача факсимильных сообщений

Услуга "Передача факсимильных сообщений" позволяет передавать и получать факсимильные сообщения с помощью вашего мобильного телефона. Вам нужно только подключить телефон к компьютеру и настроить программное обеспечение для передачи факсов.

Для Вашего удобства, помимо своего основного мобильного номера, Вы можете получить отдельный номер для приема и передачи факсимильных сообщений.




Если SIM-карта установлена на смартфон (сотовый телефон со встроенным в него карманным компьютером), Вам потребуется специальное программное обеспечение для передачи и приема факсов, необходимое для данной модели смартфона.

Если мобильный телефон соединен с компьютером через ИК-порт, Bluetooth или кабельное соединение, то есть телефон используется в качестве модема, на компьютере должно быть установлено соответствующее программное обеспечение, которое позволяет осуществлять прием и отправку факсов.

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Внимание! Как правило, самые подробные разъяснения по использованию и настройке функции приема/передачи факсимильных сообщений приводятся в инструкции к мобильному телефону.



Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.