Корпорациям
Услуги
Детализация звонков

Детализация звонков

При необходимости Ucell может предоставлять вам полную информацию (распечатку) о всех ваших звонках, совершенных за определенный период (месяц, неделя и так далее). Вы можете получать эту информацию как ежемесячно, так и по мере необходимости (произвольный). В этом случае вы сами решаете, за какой срок вам нужна информация.

Юридическому лицу (компания, фирма, ЧП, ООО и так далее) нужно будет подать письменный запрос на предоставление услуги "Детализация" с указанием контактного лица (с удостоверением личности этого человека), непосредственно запрашивающего детализацию.


Важно

В детализации использованных Интернет-услуг фиксируется только время Интернет-сессии, ее продолжительность и размер принятой и переданной информации.

Компания, предоставляя абонентам Ucell доступ к мобильному Интернету, не фиксирует в детализации абонентских номеров наименования Интернет сайтов (в том числе IP-адреса), серверов, посредством которых производится Интернет соединения и Интернет-адресов, которые абонент посещал.

Тексты сообщений, передаваемые абонентами в рамках SMS-сервисов, Компания также не фиксирует.

Звонки на нижеперечисленные номера не отображаются в детализации звонков:

  • 101 – пожарная служба
  • 102 - милиция
  • 103 – скорая помощь
  • 104 – служба газа
  • 1050 – МЧС
  • 8123 – Call-центр для абонентов системы Prepaid
  • 8111 – Call-центр для абонентов системы Postpaid
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Условия услуги
Условия предоставления услуги "Детализация звонков"
Подключение услуги 0 сум
Единовременное предоставление услуги для корпоративных клиентов за 1 номер (период детализации - 1 месяц) 4210 сум
Единовременное предоставление услуги по требованию абонента (период детализации не ограничен) за каждый месяц 15 156 сум

Для предоставления детализации Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов

Чтобы получить распечатку ваших звонков, вам необходимо обязательно самому приехать в собственный офис Компании. ТОЛЬКО в этом случае вы можете воспользоваться услугой "Детализация звонков". При этом вам следует иметь при себе паспорт, в случае предоставлении Доверенности на право представлять или действовать от имени Абонента (Доверителя) при обращении в Компанию, с обязательным отражением в Доверенности следующих сведений и действий:

  • место и дата выдачи доверенности;
  • фамилия, имя и отчество Доверителя и Поверенного;
  • паспортные данные (серия и номер, дата выдачи\кем выдан, срок действия паспорта);
  • место жительства по месту постоянной или временной прописки (учета) Доверителя и Поверенного;
  • круг полномочий, представляемых Поверенному (с указанием конкретного абонентского номера/ов);
  • указание конкретного периода, для получения детализации звонков конкретного абонентского номера;
  • подпись Доверителя;
  • копия паспорта Доверителя;
  • оригинал паспорта Поверенного.
Если же вы – юридическое лицо (компания, фирма, ЧП, ООО и так далее), то вам нужно будет подать письменный запрос на предоставление услуги "Детализация" с указанием контактного лица (с удостоверением личности этого человека), непосредственно запрашивающего детализацию.

Услуги Компании, такие как: "Детализация звонков", "Заключение нового Договора", "Переоформление Договора" и "Расторжение договора" не могут быть оказаны на основании наличия у Абонента Маълумотнома /Справка – форма №9*.

*Маълумотнома/Справка форма №9 – справка, выданная органами внутренних дел при утрате паспорта с фотографией, на оборотной стороне которой проставляется штамп постоянной или временной прописки. Справка выдается сроком до шести месяцев.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.