Корпорациям
Услуги
Международная связь
Тарификация международных звонков

Тарификация международных звонков

Ваш международный партнер!

Учитывая важность развития международных отношений, мы предоставляем Вам доступные услуги международной связи!


Стоимость
 
Направление
Тарифы за 1 минуту
Центральная Азия (Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан)
1641.90 сум
Россия, Украина, Беларусь, Молдова 1641.90 сум
Кавказ (Армения, Грузия, Азербайджан) 1641.90 сум
Европа и Прибалтийские страны
(Литва, Латвия, Эстония) 
6736.00 сум
Азия 1 (Бахрейн, Малайзия, Саудовская Аравия, Сингапур, Турция)
8420.00 сум
Азия 2 (Остальные страны Азии)
10314.50 сум
Африка, Северная и Южная Америка 7788.50 сум
Австралия 11156.50 сум
Информация

Международные звонки совершаются через стандартный набор + < код страны> < код города/оператора> < номер телефона> или 00 < код страны> < код города⁄оператора> < номер телефона>.

Стоимость международного звонка при обычном наборе складывается из стоимость эфирного времени исходящего городского звонка на данном тарифном плане и существующий международный тариф.

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Цены указаны с учетом НДС.


Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.