Корпорациям
Услуги
Международная связь
Тарификация международных звонков

Тарификация международных звонков

Ваш международный партнер!

Учитывая важность развития международных отношений, мы предоставляем Вам доступные услуги международной связи!


Услуга "Целый мир"
Общайтесь с Россией, Украиной, Казахстаном, Кыргызстаном и другими странами СНГ всего за 1500 сумов/мин., а с любой другой страной мира - по цене 5000 сумов/мин. с услугой «Целый мир»!

Услуга по умолчанию подключена всем абонентам системы постоплатного обслуживания (Postpaid) и абонентам тарифов «Special», «Best» и «Smartphone» системы предоплатного обслуживания (Prepaid). При этом плата за подключение и абонентская плата не взимается. 

Важно!
  • В случае отключения услуги и повторного подключения стоимость активации услуги составит 500 сумов, абонентская плата – 100 сумов в день. 
  • Для назначения или отключения услуги корпоративным клиентам необходимо предоставить письменное обращение в Компанию от имени лица, на которое зарегистрированы соответствующие номера.
  • Для назначения услуги физическим лицам с типами категорий "Физическое лицо" и "Корпоративный VIP" необходимо отправить USSD-запрос *250#(вызов), либо обратиться в офис Компании и заполнить соответствующую заявку на активацию услуги. Для того чтобы отключить услугу необходимо отправить USSD-запрос *250*2#.
  • Для проверки статуса услуги необходимо набрать *250*3#. Проверить статус услуги могут все корпоративные абоненты.
  • Плата за активацию и абонентская плата снимаются со счета абонента в течение первого дня после активации услуги, сниженные тарифы применяются сразу после списания платы за активацию и абонентской платы. Последующая абонентская плата снимается один раз в день.
  • Если у абонента недостаточно средств для снятия абонентской платы, а услуга была активирована раннее, то услуга не будет доступной до тех пор, пока абонентская плата не снимется успешно.
  • Цены указаны с учетом НДС.
     
Стандартная тарификация международных звонков

Стандартная тарификация международных звонков*: 

Направление
Тарифы за 1 минуту
Центральная Азия (Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Кыргызстан)
2500 сум
Россия, Украина, Беларусь, Молдова 3500 сум
Кавказ (Армения, Грузия, Азербайджан) 3500 сум
Европа и Прибалтийские страны (Литва, Латвия, Эстония)
7500 сум
Азия 1 (Бахрейн, Малайзия, Саудовская Аравия, Сингапур, Турция)
7500 сум
Азия 2 (Остальные страны Азии)
7500 сум
Африка, Северная и Южная Америка 7500 сум
Австралия 7500 сум

*при условии отключенной услуги «Целый мир»

Международные звонки совершаются через стандартный набор + < код страны> < код города/оператора> < номер телефона> или 00 < код страны> < код города⁄оператора> < номер телефона>.

Стоимость международного звонка при обычном наборе складывается из стоимость эфирного времени исходящего городского звонка на данном тарифном плане и существующий международный тариф.

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Цены указаны с учетом НДС.


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.