Корпорациям
Услуги
SMS услуги
SMS-уведомление (Postpaid)

SMS-уведомление (Postpaid)

Услуга "SMS-уведомление" предназначена только для корпоративных клиентов системы Postpaid.

С услугой "SMS-уведомление" Вы всегда можете заблаговременно узнавать об остатке средств на балансе, не набирая USSD-команду. Для этого Вам необходимо всего лишь задать порог остатка, при котором система будет уведомлять Вас путем отправки SMS-сообщения информацией о сумме баланса. 

Подключение услуги "SMS-уведомление" осуществляется бесплатно.

Просим принять к сведению, что услуга "SMS-уведомления" по техническим причинам временно функционирует некорректно, из-за чего абоненты, подключившие данную услугу, временно не смогут получить соответствующее SMS-уведомление при достижении установленного порога. 
Приносим извинения за временные неудобства.

Услугу "SMS-уведомление" можно установить только одному абоненту Договора на предоставление услуг сети сотовой радиотелефонной связи, который будет получать уведомления при достижении определенного лимита корпоративного баланса.

Для клиентов доступны следующие пороги подключения SMS-уведомлений:

*Для корпоративных клиентов
421000 сум, 168400 сум, 42100 сум и 4210.00 сум
0 сум, -210500 сум и -631500 сум


 
Для подключения или смены порога клиенту необходимо обратиться в один из собственных офисов Корпоративного Обслуживания с письменной заявкой и указанием номера абонента, на который будут высылаться SMS-уведомления.

*При достижении установленного порога в момент снятия абонентской платы по тарифу SMS-уведомление не высылается.

Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.