Корпорациям
Услуги
Специальные предложения
Акция на подключение платных номеров на тарифной линейке «Special»

Акция на подключение платных номеров на тарифной линейке «Special»

Новая акция! Хотите бесплатно получить красивый номер от Ucell Business? Ваш любимый “Special” дарит Вам эту возможность! Просто выберите красивый номер, участвующий в акции, подключитесь на соответствующий ему тариф из линейки “Special”, будьте с нами и номер Ваш!

В рамках акции будет предоставлена возможность подключения и пользования платными номерами Компании на бесплатной основе при условии подключения на специальные тарифы линейки “Special” и пользования ими в обязательном порядке согласно следующей таблице:


Тариф
Категория
Количество обязательных ежемесячных оплат по тарифу
Special MIX BN
Silver
3 раза (3 месяца)
Special Super BN
Gold
6 раза (6 месяца)
Special X BN
Platinum
6 раза (6 месяца)
Special X BN
VIP
15 раза (15 месяца)

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Условия тарифных планов
Тарифный план   Special Mix BN Special
SUPER BN
Special X BN
Абонентская плата ежемесячная 40,000 сум 60,000 сум 100,000 сум
Ежемесячный лимит минут внутри сети 3,000 минут 3000 минут 6000 минут
Ежемесячный лимит минут вне сети 1,000 минут 3000 минут 6000 минут
Ежемесячный лимит Интернет трафика 4 Гб 8 Гб 18 Гб
SMS по Узбекистану 1000 1000 1000
Тарификация по направлению (сум)
Все входящие звонки 0.00 сум 0.00 сум 0.00 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 100 сум 100 сум 100 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 125 сум 125 сум 125 сум
Исходящие SMS по Узбекистану 84,20 сум 84,20 сум 84,20 сум
Исходящие международные SMS 505.20 сум 505.20 сум 505.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану 210,50 сум 210,50 сум 210,50 сум
Исходящие международные MMS 1263 сум 1263 сум 1263 сум
Интернет, стоимость 1 MB 630 сум 630сум 630 сум
Условия акции

- Ежемесячная абонентская плата снимается 1 раз в течение 30 дней, при условии нахождения абонента в активном статусе, вне зависимости от находящейся суммы на балансе абонента. После этого на счету абонента может образоваться задолженность и он будет переведен в блокированный статус согласно пункту 12 настоящего приложения.  
- При новом подключении ежемесячная абонентская плата снимается в полном размере и лимиты по тарифу предоставляются в полном размере за 30 дней. 
- Система будет осуществлять попытку снятия ежемесячной абонентской платы через каждые 30 дней начиная со дня подключения.
- Если абонент не оплатил полную стоимость ежемесячной абонентской платы в течении 24 часов с момента подключения, система терминирует номер абонента и остаток суммы задолженности будет обнулён.
- Оплаченная ежемесячная абонентская плата не подлежит возврату. При этом терминированный номер возвращается на склад Компании в установленном порядке. При повторном подключении (если данный номер имеется в наличии) условия оплаты будут действовать заново.   
- После успешного снятия ежемесячной абонентской платы по тарифу, абоненту назначаются  лимиты по тарифу, которые действуют в течение 30 дней. Проверка остатка лимита-*102#.
- Общее количество нахождения абонента в блокированных статусах – 30 дней. При этом абонент может оплатить задолженность до 24:00 часов 30го дня.
- Абонент может принимать входящие звонки в течение 10 дней со дня блокирования.  
- Установить, что:
  1. Процедура переоформления недоступна в рамках акции на данных тарифах.
  2. Абонентам вышеуказанных тарифов, подключивших платные номера по акции недоступна смена тарифа через персональный кабинет,  USSD-запросы - *877#/*145#/*717#, а также IVR 8123.
  3. Абонент сможет просмотреть и проверить успешное количество снятых ежемесячных абонентских плат путем отправки  USSD-запроса на номер *277#.
  4. В рамках акции подключение платных номеров на тарифных планах Special MIX_BN, Special Super_BN и Special Х_BN доступно в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при предоставлении абонентом своего действующего свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, либо при предоставлении заполненного Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для работников индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь) или Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для партнеров индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь).
  5. При истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент данного тарифа должен предоставить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи, или смены его тарифа на один из тарифов потребительского сегмента.
  6. Минуты/SMS/MБ в рамках лимитов по тарифному плану обнуляются по истечении 30 дней с момента последнего назначения по тарифу.
  7. Абонент сможет проверить остаток лимитов по тарифу отправив USSD-запрос на номер *102#.
  8. Лимиты доступны для пользования в статусе  Active. 
  9. Примите к сведению, что назначение бесплатного ежемесячного лимита минут, SMS и интернет трафика, согласно техническим условиям, происходит в период с 00:00 по 08:00 часов (время списания не является фиксированным). Перед использованием бесплатного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и интернет трафика на ваш баланс во избежание непониманий. До назначения лимита звонков, SMS и интернет-трафика, тарификация за звонки, SMS и интернет будет осуществляться с основного баланса согласно тарифам, указанным сверх лимит. 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.