Корпорациям
Услуги
Специальные предложения
Услуга "Раздельный баланс"

Услуга "Раздельный баланс"

Услуга позволяет разделить расходы на служебную связь между организацией и сотрудником.

Преимущества услуги:

  • Эффективное планирование бюджета компании;
  • Контроль над расходами сотрудников на служебную мобильную связь;
  • Использование сотрудником единого номера для служебных и личных разговоров;
  • Оплата личных разговоров сотрудника по льготным корпоративным тарифам.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Как подключить услугу?

Теперь Вы легко сможете планировать свой бюджет на служебную связь, устанавливая необходимый лимит для каждого сотрудника. Все расходы сверх выделенного лимита на служебную связь, сотрудник сможет оплатить за себя сам.

Как подключить услугу?

  • Отправьте заявление на подключение услуги "Раздельный баланс" в один из офисов корпоративного обслуживания Ucell;
  • Заключите дополнительное соглашение к договору на оказание услуг сотовой связи;
  • Сотрудникам организации, которым подключается услуга необходимо подписать приложение №1 к дополнительному соглашению на оказание услуг сотовой связи;

"Корпоративный баланс" – это лимит на начисления, который Вы устанавливаете для каждого отдельного сотрудника, подключающегося к услуге "Раздельный баланс".

"Личный баланс" – это баланс Вашего сотрудника, который может быть пополнен им самостоятельно любыми средствами оплаты, доступными для физических лиц.

Услуга подключается для каждого номера по заявлению, в котором указывается индивидуальный лимит на начисления (не менее $3 для каждого сотрудника). При достижении установленного лимита абонент получит SMS-уведомление, после чего все начисления будут происходить с "Личного баланса" абонента, который можно пополнить любым доступным для физических лиц способом (электронные платежные системы, ЕКО карты, кассы собственных офисов Компании и др.).

Проверка Корпоративного баланса: *110#
Проверка Личного баланса сотрудника: *100#

Изменение лимита на начисления:

  • Изменение доступно для каждого отдельного сотрудника в сторону уменьшения или увеличения;
  • Изменение лимита в сторону уменьшения возможно только 1-го числа каждого месяца;
  • Для изменения лимита необходимо отправить заявление в один из офисов корпоративного обслуживания Ucell.
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
Дополнительные условия

Дополнительные условия:

  • Услуга доступна только на тарифе "FACT PLUS";
  • Сотрудник может проверить свой личный баланс при помощи запроса на номер *100#;
  • Подключение дополнительных услуг с корпоративного баланса возможно только с письменного заявления корпоративного Клиента;
  • Минимально возможный лимит на начисления для каждого сотрудника - $3;
  • При подключении услуги "Раздельный баланс" абонентская плата тарифа "FACT PLUS" списывается в полном размере за весь месяц каждое 1-е число календарного месяца. В случае назначения услуги в первый раз стоимость абонентской платы списывается масштабировано только за то количество дней, которое осталось в месяце.

Необходимые документы:

Если у вас есть дополнительные вопросы, Вы можете отправить их на почту: corporate@ucell.uz или же связаться с нами по телефону:

  • 8111 (с номеров Ucell)
  • +998931840900 (с номеров других мобильных операторов, а также городских номеров).

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!