Корпорациям
Услуги
Голосовые услуги
Динамическая голосовая почта

Динамическая голосовая почта

Быть на связи всегда легко!

Данная услуга позволит вам получать и прослушивать голосовые сообщения, оставленные вам, пока ваш телефон был выключен или находился вне зоны действия сети.

Подключение услуги для корпоративных абонентов происходит по письменной заявке от корпоративного клиента.


Голосовое меню
Позвоните по номеру 9977 со своего телефона. Мобильный автоответчик воспроизведет оставленные вам сообщения, а специально подобранная система голосовых подсказок в процессе настройки и использования поможет вам настроить сервис так, как вам необходимо. Просто слушайте инструкцию и нажимайте соответствующие кнопки на телефоне.
Параметры

Параметры услуги

Максимальное количество
голосовых сообщений
(новых и сохраненных)*
20
Максимальная длительность
одного голосового сообщения
60 секунд
Максимальный срок хранения
голосовых сообщений
2 дня
Минимальная длительность
одного голосового сообщения
2 секунды
Срок хранения
голосового ящика**
2 дня


*При заполнении голосового ящика, сообщения удаляются, начиная с самых старых. 
**По истечению срока хранения оставленных сообщений и при условии отсутствия новых, голосовой ящик будет автоматически удален. Голосовой ящик автоматически будет создан вновь при поступлении нового голосового сообщения.

Тарифы

Тарифы на услугу

USSD-запрос *977#
0 сум
Стоимость подключения
0 сум
Абонентская плата
0 сум
Исходящие звонки на номер 9977
0 сум


ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы находитесь за пределами Узбекистана и используете услуги одного из роуминг-партнеров Ucell, то все звонки для доступа к услуге Динамическая голосовая почта (исходящие и входящие), принятые системой Динамическая голосовая почта, считаются в соответствии с роуминговыми тарифами.

Тарификация звонящих абонентов
Стоимость исходящего звонка для звонящего абонента после звукового сигнала - согласно тарифа на исходящие звонки

Информация
  • Услуга "Динамическая голосовая почта" является взаимоисключающей с услугами "Голосовая почта" и "Вам звонили". Таким образом, чтобы подключить услугу "Динамическая голосовая почта", сначала вам нужно отключить вышеперечисленные услуги.
  • При установке абонентом ручной переадресации на номер динамической голосовой почты в настройках устройства Компания не несет ответственности за работу услуги.
Для подключения и отключения дополнительных услуг Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.