Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тариф "Профи 20"

Тариф "Профи 20"

Создайте свою команду и общайтесь выгодно!

"Выбор Профессионалов" - Жить своим делом!

Ucell предлагает новые корпоративные тарифы для бизнеса. Выбирая Ucell, Вы выбираете тарифы для профессионалов, отвечающие требованиям  и особенностям Вашего бизнеса.

Предпочитаете выгодное общение внутри тарифа? Общайтесь легко с тарифом "Профи 20"!

Абонентская плата, в день
210.50 сум
Лимит исходящих минут внутри тарифа, в день
20 минут
Тип звонка
Цена за 1 минуту
Исходящие звонки внутри сети
84.20 сум
Исходящие звонки внутри тарифа
84.20 сум*
Исходящие звонки вне сети, по Узбекистану
126.30 сум
Входящие звонки
0 сум
Тип SMS
Цена за 1 SMS
Исходящие SMS, внутри сети
84.20 сум 
Исходящие SMS, вне сети
84.20 сум 
Входящие SMS
0 сум
Тип MMS
Цена за 1 MMS
Исходящие MMS, внутри сети
210.50 сум
Исходящие MMS, вне сети
210.50 сум
Исходящие международные MMS
1263сум
Входящие MMS
0 сум
Internet
Цена за 1 MB
Ucell Internet
336.80 сум
Ucell WAP
336.80 сум

* тарифы сверх предоставленных лимитов.

Квота тарифицируемой информации при использовании услуги 3G Internet – 32 Kb.

Скачать прайс-лист

С 30.01.2015г. новые подключения и переход на тариф "Profi 20" недоступны.

Абоненты тарифа "Профи 20" могут сменить тариф на любой открытый тариф системы Prepaid посредством USSD-запроса на *120#, на портале "Мой кабинет", а также в собственных офисах Компании.

Абонентские номера тарифов "Profi" будут блокироваться только в случае снижения остатка средств на счете до нуля. Таким образом, Вы сможете оставаться в активном статусе пока на Вашем счете будет достаточно средств для списания ежедневной абонентской платы. 

Все цены указаны с учетом НДС.

 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.