Корпорациям
Тарифы
Архив Корпоративных Тарифов
Тариф "EXTRANET"

Тариф "EXTRANET"

Подключения на данный тариф НЕ производятся.

ТАРИФ "EXTRANET"
Абонентская плата в день 1347.20 сум
Лимит GPRS-трафика в месяц, МБ 2 000
Исходящие звонки, стоимость эфирного времени
Внутри сети 42.10 сум
Наземные 126.30 сум
Входящие звонки, стоимость эфирного времени
Внутрисетевые 0 сум
Внесетевые 0 сум
Стоимость SMS
Внутри сети 84.20 сум
Другие мобильные операторы Узбекистана 126.30 сум
Международные 505.20 сум
Стоимость GPRS-трафика сверх лимита, 1 МБ 168.40 сум


Квота тарифицируемой информации при использовании услуги 3G Internet – 32 Kb.

Тарифный план действителен только для корпоративных клиентов, подключившиеся на пакет "ExtraNet".

Тарифный план "ExtraNet" закрыт для переходов с других и на другие тарифные планы Postpaid.

Подключения на данный тариф не производятся.

Отправка SMS-сообщений на короткие номера информационных и развлекательных сервисов, а также при использовании услуг роуминга, рассчитываются по отдельной стоимости согласно условиям компании.

Все цены указаны с учетом НДС.

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell),(+998 93) 381-64-64, 180-00-17, 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!


Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.