Корпорациям
Тарифы
Для индивидуальных предпринимателей
Тарифная линейка «Special»

Тарифная линейка «Special»

Baribir Special!

Сложный выбор между «Минутами» и «Интернетом»? Вам нужно и то и другое?
Специально для Ваc Ucell запускает новую тарифную линейку «Special»!

Код перехода: *120*2#

Проверка остатка лимитов: *102#

Внимание! В первый день подключения на тариф ежедневная абонентская плата за ежедневную опцию тарифа не снимается. 

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Условия тарифных планов 
Тарифный план
Special Mini
Special Mix
Special Super
Special X
Ежемесячная абонентская плата
25,000 сумов
40,000 сумов
60,000 сумов
100,000 сумов
Ежемесячный лимит минут внутри сети
1,250 минут
3,000 минут
3,000 минут
6,000 минут
Ежемесячный лимит минут вне сети
100 минут
1,000 минут
3,000 минут
6,000 минут
Ежемесячный лимит интернет-трафика
1 ГБ
4 ГБ
8 ГБ
18 ГБ
СМС по Узбекистану
500*
1000
1000
1000

*Единоразовый бонус при первом подключении

Тарификация сверх лимита
Тарификация сверх лимита
Тип звонка 
Исходящие внутрисетевые звонки 84,20 сума
Исходящие звонки по Узбекистану 126,30 сума
Тип сообщений 
Исходящие СМС по Узбекистану 84,20 сума
Исходящие международные СМС 505.20 сума
Исходящие MMS по Узбекистану 210,50 сума
Исходящие международные MMS 1263 сумов
Интернет, стоимость 1 MB
421 сума
Дополнительная информация
Стоимость смены тарифа:
  • Стоимость успешного перехода с тарифов «Special Super» на тарифы «Special Mini» и «Special Mix» – 2105 сумов.
  • Стоимость успешного перехода с тарифа «Special X» на тарифы «Special Mini», «Special Mix» и «Special Super» – 2105 сумов.
  • Стоимость успешного перехода с тарифов «Special Mini», «Special Mix» на тариф «Special Super» – бесплатно.
  • Стоимость успешного перехода с тарифов «Special Mini», «Special Mix» и «Special Super» на тариф «Special X» – бесплатно.
  • Стоимость успешного перехода с тарифа «Special Mix» на тариф «Special Mini» – 2105 сумов. 
  • Стоимость успешного перехода с тарифа «Special Mini» на тариф «Special Mix» – бесплатно.  
  • Стоимость успешного перехода с тарифной линейки «Special» на другие тарифные планы системы предоплатного обслуживания (Prepaid) – 2105 сумов.

Дополнительные условия:
  • Тарифная линейка доступна только для абонентов предоплатной системы обслуживания (Prepaid);
  • Минуты, МБ в рамках лимитов по тарифам обнуляются согласно календарному расписанию;
  • Система будет осуществлять попытку снятия ежемесячной абонентской платы с основного баланса в период с 1-го по 15-е число календарного месяца, с 16-го числа по последнее число месяца попытка снятия ежемесячной абонентской платы будет остановлена.
  • При условии, если у абонента на момент попытки снятия ежемесячной абонентской платы не хватает средств на балансе, система осуществит попытку снятия ежедневной абонентской платы согласно тарифному плану:
Ежедневная опция по тарифу «Special Mini» «Special Mix» «Special Super» «Special X»
Ежедневная абонентская плата 1100 сум. 1800 сум. 2800 сум. 4500 сум.
Лимит минут внутри сети 35 50 - -
Лимит минут вне сети - 15 - -
Лимит минут по Узбекистану - - 100 200
Лимит интернета, МБ 50 100 250 500
Лимит СМС - 15 25 25
  • В случае, если на основном балансе абонента не хватает денег для списания ежедневной абонентской платы, сумма будет списана единоразово, при этом баланс абонента уйдет в минус и номер будет заблокирован.
  • В случае подключения одного из тарифных планов в течение месяца, стоимость списывается за оставшееся количество дней, а также включенный трафик по тарифному плану предоставляется за оставшееся количество дней до конца календарного месяца.
  • Списание абонентской платы и назначение лимитов происходит после пополнения счёта на достаточную сумму.
  • Абонентам, подключившимся к сети, а также находящимся в блокированном статусе, необходимо сначала перейти в активный статус, а затем пополнить счёт на сумму необходимую для списания абонентской платы (осуществить пополнение счёта двумя платежами).
  • При новом подключении, в первый день если у абонента не хватает денег на основном балансе, для снятия ежемесячной абонентской платы, ежедневная абонентская плата по тарифу в день подключения сниматься не будет. Система начнет осуществлять попытку снятия ежедневной абонентской платы согласно условиям тарифа со следующего дня после дня подключения.
  • Во избежание недоразумений после пополнения счёта и до начала использования услуг рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика. До назначения лимита тарификация за звонки и интернет-трафик будет осуществляться согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • Примите к сведению, что назначение бесплатного ежемесячного лимита минут, SMS и интернет трафика, согласно техническим условиям, происходит 1 ого числа месяца после 00:00 часов. Перед использованием бесплатного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и интернет трафика на ваш баланс во избежание непониманий. До назначения лимита звонков, SMS и интернет-трафика, тарификация за звонки, SMS и интернет будет осуществляться с основного баланса согласно тарифам, указанным сверх лимит. 
  • Тарифная линейка доступна для подключения в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при предоставлении абонентом оригинала своего действующего «Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)» или при предоставлении заполненного Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для работников индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь) или Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для партнеров индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь).
  • По истечению срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абонент данного тарифа должен предоставить свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя на новый срок в течение 10 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи.
  • Переход на тарифные планы потребительского сегмента предоплатной системы расчетов (Prepaid)  с тарифной линейки «Special» и наоборот осуществляется только в собственных офисах Компании при условии предоставления вышеперечисленных документов. Переход с корпоративных тарифных планов системы Prepaid возможен путем отправки USSD запроса на номер *120#.
  • При переходе  с опций " Минуты", "Мегабайты",тарифов Smartphone и Best на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" все бонусы сохраняются, за исключением следующих особенностей:
    • При переходе с опции  "Мегабайты" на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" оставшийся основной трафик и трафик для Telegram сохраняются, а ночной трафик сгорает.
    • При переходе с тарифа "Smartphone" на тарифы "Special Mini", "Special Mix", "Special Super" и "Special X" оставшийся основной трафик будет расходоваться только на Telegram.
  • Бонусы доступны для пользования в активном статусе.
  • При смене тарифов внутри тарифной линейки «Special» назначенные бонусы по тарифному плану суммируются и не обнуляются.  
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге.
  • Активация услуг «0 внутри сети» и «VIP» на данной тарифной линейке недоступна.
  • Проверка остатка предоставленных бонусов (минуты/МБ): *102#;
  • При новом подключении и смене опций начисление абонентской платы по тарифу и лимитам минут и МБ в рамках опций тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления абонентской платы осуществленные звонки и использованный Интернет-трафик тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита;
  • Лимит минут и МБ в рамках опций тарифа назначается в полном объеме после снятия абонентской платы и действует до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.
  • У Вас также есть возможность воспользоваться дополнительным  преимуществом – теперь нет необходимости ждать наступления ночи для списания абонентской платы и назначения лимитов. Списание абонентской платы и назначение лимитов происходит  после пополнения счета на достаточную сумму.
    • Во избежание недоразумений после пополнения счета и до начала использования услуг,  рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика.
    • До назначения лимита  тарификация за звонки и  интернет-трафик будет осуществляться согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • Переход на данный тариф возможен со всех тарифов предоплатной системы обслуживания при условии предъявления оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" только в собственных офисах Компании;
  • Переход с данного тарифа возможен на все доступные для перехода тарифы предоплатной системы обслуживания только в собственных офисах Компании;
  • Звонки на информационные контент-сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифа, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете абонента до нуля, либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней. Максимальный срок блокирования номера составляет 60 дней.
  • Пополнения основного счета абонента, связанные с услугами "Мобильный аванс" и "Мобильный перевод", а также корректировки баланса не засчитываются в качестве пополнения основного баланса.
  • Если при новом подключении/переходе новый абонент, при подключении не оплатил масштабированную ежемесячную абонентскую плату за оставшееся количество дней до конца текущего месяца, то при пополнении баланса на достаточную сумму для снятия месячной абонентской платы в начале следующего месяца, сначала будет списана масштабированная месячная абонентская плата за предыдущий месяц и назначены масштабированные месячные лимиты по тарифу, затем будет списана полная месячная абонентская плата за новый месяц и назначены соответствующие лимиты по тарифу (даже если абонент платил ежедневную абонентскую плату по тарифу в предыдущем месяце). При этом месячные лимиты по тарифу будут суммироваться и срок действия будет равен сроку действия последнего назначенного месячного лимита в рамках тарифного плана. Данная логика снятия месячной абонентской платы не будет действовать по истечении 16 дней с начала месяца, следующего за днём подключения. При этом в шестнадцатый день попытка снятия месячной абонентской платы будет осуществлена до 08:00.
Все цены указаны с учетом НДС.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.