Корпорациям
Тарифы
Для индивидуальных предпринимателей
Тариф "Special"

Тариф "Special"

Баланс в Вашу пользу!

Специальный тариф для индивидуальных предпринимателей (физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица).

Тариф "Special" – это выгода для Вашего бизнеса во всем!

Всего за 33637.90 сум до конца текущего месяца Вы получаете:

  • 3000 минут внутри сети и 100 МБ при подключении;
  • Право выбора опций "Минуты" или "1000 Мегабайт";
  • Услуга "Целый мир" предоставляется без абонентской платы.

Проверка бонусов *102#.

Проверка бонусных минут по акции "В 10 раз больше общения" – *105#

Абонентская плата – 33637.90 сум/месяц

Смена опции: *232#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Тарификация

По условиям тарифа абонентская плата списывается и бонусы предоставляются в период с 1 по 15 число календарного месяца.

Опция Опция "Минуты" Опция "1000 Мегабайт"
Ежемесячная абонентская плата 33637.90 сум 33637.90 сум
Ежемесячный лимит минут внутри сети 3000 минут 3000 минут
Ежемесячный лимит МБ   1000 МБ
Ежемесячный лимит минут по Узбекистану 100 минут  
Лимит локальных минут по акции "В 10 раз больше общения" **900 минут  
Лимит МБ при первом подключении 100 MБ 100 MБ

Описание опций

Опция "Ежедневная оплата"
В случае недостатка средств для оплаты абонентской платы (33637.90 сум) с 16 числа месяца Вы можете активировать ежедневную опцию тарифа: ежедневно 100 минут внутри сети всего за 1263 сум/день.
Опция действует до конца месяца, бонусные минуты не переходят на следующий день.

Опция "Минуты": к 3000 минутам внутри сети и 100 минутам по Узбекистану предоставляются дополнительные 900 локальных минут, которые расходуются на все направления исходящих звонков по Узбекистану, включая внутрисетевые звонки.

Опция "1000 Мегабайт": 1000 мегабайт на Интернет-трафик в дополнение к 3000 минутам внутри сети и 100 МБ при подключении.

Тарификация сверх лимита
Опция Опция "Минуты" Опция "1000 Мегабайт"
Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
Все входящие звонки 0 сум 0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 84.20 сум 84.20 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 126.30 сум 126.30 сум
SMS сообщения Стоимость одного сообщения
Исходящие SMS 84.20 сум 84.20 сум
Исходящие международные SMS 505.20 сум 505.20 сум
MMS сообщения Стоимость одного сообщения
Исходящие MMS 210.50 сум 210.50 сум
Исходящие международные MMS 1263 сум 1263 сум
Интернет Стоимость 1 MБ
Ucell Internet  4G/3G*** 421 сум 421 сум


* Стоимость сверх предоставленных лимитов.
** На тарифе действует акция "В 10 раз больше общения". При оплате абонентской платы 33637.90 сум и выборе опции "Минуты" к 100 минутам по Узбекистану предоставляются дополнительные 900 локальных минут, которые расходуются на все направления исходящих звонков по Узбекистану, включая внутрисетевые звонки. Минуты по акции расходуются в первую очередь.
*** На сегодняшний день Интернет 4G доступен для жителей городов Ташкент и Самарканд. Ucell осваивает новые территории и уже совсем скоро технология станет доступной и в других городах Узбекистана.

Если Вы не успели оплатить абонентскую плату по 15-е число календарного месяца, Вам необходимо пополнить баланс на 33637.90 сум и набрать USSD-команду *223#.
При активации кода, списывается полная абонентская плата 33637.90 сум и предоставляется полный пакет бонусов со сроком действия до конца календарного месяца.

Информация
  • Проверка остатка предоставленных бонусов (минуты/МБ): *102#;
  • Тариф доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания;
  • Минуты, МБ в рамках лимитов по тарифу обнуляются согласно календарному расписанию;
  • При новом подключении начисление абонентской платы по тарифу и лимитам минут и МБ в рамках опций тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления абонентской платы осуществленные звонки и использованный Интернет-трафик тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита;
  • Ежемесячная абонентская плата списывается со счета в полном размере один раз в месяц в период с первого по пятнадцатое число календарного месяца в зависимости от наличия средств на балансе абонента, достаточного для снятия абонентской платы в полном размере (33637.90 сум). После 15-го числа календарного месяца абонентская плата не списывается со счета и лимиты по тарифу не назначаются;
  • Активация услуг “0 внутри сети” и “VIP” на данном тарифе не доступна.
  • Лимит минут и МБ в рамках опций тарифа назначается в полном объеме после снятия абонентской платы и действует до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.
  • У Вас также есть возможность воспользоваться дополнительным  преимуществом – теперь нет необходимости ждать наступления ночи для назначения лимитов и списания абонентской  платы. Снятие абонентской платы и назначение бонусов происходит сразу после пополнения счета на достаточную сумму. Абонентам, находящимся в блокированном статусе необходимо сначала перейти в активный статус, а затем пополнить счет на необходимую для снятия абонентской платы сумму. Во избежание недоразумений перед использованием назначенного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут и Интернет-трафика. До начисления лимита, звонки и Интернет тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита. 
  • В случаях, когда ежемесячная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежемесячный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, а также МБ для Интернета не предоставляется, а тарификация услуг будет осуществляться по указанным сверх лимита тарифам;
  • В случае, когда абонентская плата не была списана со счета с 1 по 15 число календарного месяца, смена опций "Минуты" или "1000 Мегабайт" не возможна;
  • В случае, когда абонентская плата не была списана со счета с 1 по 15 число календарного месяца, абонент может активировать дневную опцию тарифа, которая предоставляет 100 минут внутри сети всего за 126.30 сум/день. Код активации опции - *223#. Срок действия ежедневной опции - до конца календарного месяца.
  • В случае, когда абонентская плата не была списана со счета с 1 по 15 число календарного месяца, но абонент желает получить полный бонус по тарифу, ему необходимо активировать абонентскую плату набрав USSD-команду *223#, с помощью которой он может получить за 33637.90 сум полный пакет бонусов со дня оплаты до конца календарного месяца, согласно опций тарифа. Срок действия бонусов - до конца календарного месяца.
  • При подключенной ежедневной опции тарифа, возможность активации абонентской платы не доступна.
  • При активации абонентской платы, возможность подключения дневной опции не доступна.
  • Переход на данный тариф возможен со всех тарифов предоплатной системы обслуживания при условии предъявления оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" только в собственных офисах Компании;
  • Переход с данного тарифа возможен на все доступные для перехода тарифы предоплатной системы обслуживания только в собственных офисах Компании;
  • Звонки на информационные контент-сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифа, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • По истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абоненту необходимо предоставить данное свидетельство на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи или смены тарифа на один из тарифов потребительского сегмента;
  • При смене опции исходящие минуты по Узбекистану / МБ сохраняются;
  • Тариф доступен для подключения в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при предоставлении абонентом оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" и при предоставлении заполненного Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для работников индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. Сертификат доступен здесь.
  • Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете абонента до нуля, либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней. Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.
Все цены указаны с учетом НДС.

Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.