Корпорациям
Тарифы
Для индивидуальных предпринимателей
Тариф "Special"

Тариф "Special"

Баланс в Вашу пользу!

Специальный тариф для индивидуальных предпринимателей (физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица).

Тариф "Special" – это выгода для Вашего бизнеса во всем!

Всего за 40 000 сум до конца текущего месяца Вы получаете::

  • 3000 минут внутри сети;
  • 1000 SMS по Узбекистану;
  • 100 МБ при подключении;
  • Право выбора опций "Минуты" или "1000 Мегабайт";
  • Услуга "Целый мир" предоставляется без абонентской платы.


Проверка бонусов *102#.

Абонентская плата – 40 000 сум/месяц

Смена опции: *232#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Тарификация

По условиям тарифа абонентская плата списывается и бонусы предоставляются в период с 1 по 15 число календарного месяца.

Опция Опция "Минуты" Опция "Мегабайты"
Ежемесячная абонентская плата 40 000 сум 40 000 сум
Ежемесячный лимит минут внутри сети 3000 минут 3000 минут
Ежемесячный лимит минут вне сети 1000 минут  
Ежемесячный лимит минут по Узбекистану 1000 минут  
Ежемесячный лимит СМС по Узбекистану 1000 СМС 1000 СМС
Ежемесячный лимит интернет-трафика   2048 МБ
Ежемесячный лимит ночного интернет-трафика*   1024 МБ
Ежемесячный лимит интернет-трафика на Telegram   1024 МБ
Лимит интернет-трафика при первом подключении 100 MБ 100 MБ
*Лимит ночного интернет-трафика предоставляется с 00:00 до 08:00

Описание опций

Опция "Ежедневная оплата"
В случае недостатка средств для оплаты абонентской платы (40 000 сум) с 16 числа месяца Вы можете активировать ежедневную опцию тарифа: ежедневно 100 минут внутри сети всего за 1263 сум/день.

Опция "Минуты": При назначении лимитов минут согласно опции «Минуты», сначала расходуются минуты по Узбекистану, а затем минуты вне сети и внутри сети.

Опция "Мегабайты": При назначении лимитов интернет трафика согласно опции «Мегабайты», в ночное время, сначала расходуется интернет-трафик на Telegram, потом ночной интернет-трафик и в конце общий интернет-трафик.
 

Тарификация сверх лимита
Опция Опция "Минуты" Опция "Мегабайты"
Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
Все входящие звонки 0 сум 0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 84.20 сум 84.20 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 126.30 сум 126.30 сум
SMS сообщения Стоимость одного сообщения
Исходящие SMS 84.20 сум 84.20 сум
Исходящие международные SMS 505.20 сум 505.20 сум
MMS сообщения Стоимость одного сообщения
Исходящие MMS 210.50 сум 210.50 сум
Исходящие международные MMS 1263 сум 1263 сум
Интернет Стоимость 1 MБ
Ucell Internet  4G/3G*** 421 сум 421 сум


* Стоимость сверх предоставленных лимитов.
*** На сегодняшний день Интернет 4G доступен для жителей городов Ташкент и Самарканд. Ucell осваивает новые территории и уже совсем скоро технология станет доступной и в других городах Узбекистана.

Если Вы не успели оплатить абонентскую плату по 15-е число календарного месяца, Вы можете подключить дополнительную опцию в виде 3000 минут внутри сети, 1000 минут по Узбекистану для абонентов опции «Минуты» и  3000 минут внутри сети, 1000 МБ интернет-трафика для абонентов опции «Мегабайты» всего за 33 637.90 сум набрав USSD-команду *223#. Срок действия бонусов – со дня подключения опции до конца календарного месяца. 

Информация
  • Проверка остатка предоставленных бонусов (минуты/МБ): *102#;
  • Тариф доступен только для абонентов предоплатной системы обслуживания;
  • Минуты, МБ в рамках лимитов по тарифу обнуляются согласно календарному расписанию;
  • При новом подключении и смене опций начисление абонентской платы по тарифу и лимитам минут и МБ в рамках опций тарифа производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления абонентской платы осуществленные звонки и использованный Интернет-трафик тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита;
  • Ежемесячная абонентская плата списывается со счета в полном размере один раз в месяц в период с первого по пятнадцатое число календарного месяца в зависимости от наличия средств на балансе абонента, достаточного для снятия абонентской платы в полном размере (40 000 сум). После 15-го числа календарного месяца абонентская плата не списывается со счета и лимиты по тарифу не назначаются;
  • Активация услуг “0 внутри сети” и “VIP” на данном тарифе не доступна.
  • Лимит минут и МБ в рамках опций тарифа назначается в полном объеме после снятия абонентской платы и действует до конца календарного месяца. Предоставленные лимиты на следующий календарный месяц не переходят.
  • У Вас также есть возможность воспользоваться дополнительным  преимуществом – теперь нет необходимости ждать наступления ночи для списания абонентской платы и назначения лимитов. Списание абонентской платы и назначение лимитов происходит  после пополнения счета на достаточную сумму.
    Абонентам, подключившимся к сети, а также находящимся в блокированном статусе необходимо сначала перейти в активный статус, а затем пополнить счет на необходимую для списания абонентской платы сумму (осуществить пополнение счета двумя платежами).
    Во избежание недоразумений после пополнения счета и до начала использования услуг,  рекомендуем предварительно проверять назначение лимитов минут и интернет-трафика.
    До назначения лимита  тарификация за звонки и  интернет-трафик будет осуществляться согласно тарифам, указанным сверх лимита.
  • В случаях, когда ежемесячная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежемесячный лимит минут внутри сети, внесетевых звонков, а также МБ для Интернета не предоставляется, а тарификация услуг будет осуществляться по указанным сверх лимита тарифам;
  • В случае если абонентская плата не была списана со счета, при смене опций «Минуты» на «Мегабайты» и обратно, снимается абонентская плата только новой опции.
  • Период с 20ого по последнее число календарного месяца смена опций «Мегабайты» на «Минуты» или обратно доступна только 1 раз.
  • В случае, когда абонентская плата не была списана со счета с 1 по 15 число календарного месяца, абонент может активировать дневную опцию тарифа, которая предоставляет 100 минут внутри сети всего за 1263 сум/день. Код активации опции - *223#. Срок действия ежедневной опции - до конца календарного месяца.
  • В случае, когда абонентская плата не была списана со счета с 1 по 15 число календарного месяца, абонент сможет подключить дополнительную опцию в виде 3000 минут внутри сети, 1000 минут по Узбекистану для абонентов опции «Минуты» и  3000 минут внутри сети, 1000 МБ интернет-трафика для абонентов опции «Мегабайты» всего за 33 637.90 сум набрав USSD-команду *223#. Срок действия бонусов – со дня подключения опции до конца календарного месяца.
  • При подключенной ежедневной опции тарифа, возможность активации абонентской платы не доступна.
  • При активации абонентской платы, возможность подключения дневной опции не доступна.
  • Переход на данный тариф возможен со всех тарифов предоплатной системы обслуживания при условии предъявления оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" только в собственных офисах Компании;
  • Переход с данного тарифа возможен на все доступные для перехода тарифы предоплатной системы обслуживания только в собственных офисах Компании;
  • Звонки на информационные контент-сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифа, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • По истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абоненту необходимо предоставить данное свидетельство на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи или смены тарифа на один из тарифов потребительского сегмента;
  • При смене опции исходящие минуты по Узбекистану / МБ сохраняются, лимиты минут внутри сети и бонусный ночной интернет-трафик и интернет-трафик на Telegram обнуляется.
  • При переходе с  опции "Мегабайты" тарифного плана "Special" на другие тарифные планы, бонусный ночной интернет-трафик и бонусный интернет-трафик на Telegram будет обнулен.
  • Тариф доступен для подключения в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании только при предоставлении абонентом оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" и при предоставлении заполненного Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для работников индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь) или Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для партнеров индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (Сертификат доступен здесь).
  • Абонентский номер блокируется при снижении остатка средств на счете абонента до нуля, либо при неиспользовании абонентом платных услуг в течение 30 дней. Максимальный срок блокирования номера составляет 60 дней.
  • Пополнения основного счета абонента, связанные с услугами "Мобильный аванс" и "Мобильный перевод", а также корректировки баланса не засчитываются в качестве пополнения основного баланса.
  • Если новый абонент при подключении не оплатил абонентскую плату за оставшееся количество дней до конца текущего месяца, то при пополнении баланса в начале следующего месяца сначала будет списана абонентская плата за предыдущий месяц, затем полная абонентская плата в размере 40 000 сумов за новый месяц. При этом бонусы будут суммироваться и срок действия будет равен сроку действия последнего назначенного бонуса в рамках тарифного плана. Данная функция не будет действовать по истечении 15 дней с начала месяца, следующего за днём подключения.
Все цены указаны с учетом НДС.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.