Корпорациям
Тарифы
Для индивидуальных предпринимателей
Тарифная линейка "Смартфон"

Тарифная линейка "Смартфон"

Выберите свой смартфон!

Теперь можно спокойно развивать свой бизнес в интернет среде и не переживать за перелимит трафика, т.к. цена сверх лимита за 1 МБ всего 105.25 сум, что в 4 раза дешевле, чем на других тарифах!

Тарифная линейка "Смартфон" – это:

  • Выгодное сочетание интернет-трафика и минут;
  • Выбор интернет трафика от 1,5 Гб до 3 Гб по выгодной цене;
  • Выгодная цена на Интернет и исходящие звонки сверх лимита, SMS, MMS на все направления по Узбекистану – 105.25 сум.

Проверка лимитов по USSD – *102#

Смена внутри тарифной линейки: *255#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Тарифная линейка
Тарифная линейка "Смартфон"  Смартфон
 S
Смартфон
M
Смартфон
L
Ежемесячная абонентская плата 42057.90 сум 58897.90 сум 71527.90 сум
Лимит интернет трафика ГБ, в месяц 1.5ГБ 2ГБ 3ГБ
Лимит локальных минут (включая звонки внутри сети), в месяц 200 400 600
Минуты внутри сети, в месяц* 1000 2000 3000
Интернет и исходящие звонки сверх лимита, SMS, MMS на все направления по Узбекистану ** 105.25 сум 105.25сум 105.25 сум


По условиям тарифа абонентская плата списывается и бонусы предоставляются в период с 1 по 15 число календарного месяца.

*Минуты внутри сети предоставляются согласно акции "Больше общения".

Дополнительная тарификация

**В случае неоплаты стоимости абонентской платы в течение месяца, лимиты в рамках тарифов не назначаются и Интернет-сессии, исходящие звонки, SMS и MMS тарифицируются согласно следующим условиям:

Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
Все входящие звонки 0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки 168.40 сум
Исходящие звонки по Узбекистану 168.40 сум
Тип сообщений Стоимость одного сообщения
Исходящие SMS внутри сети 210.50 сум
Исходящие SMS по Узбекистану 210.50 сум
Исходящие международные SMS 505.20 сум
Исходящие MMS внутри сети 210.50 сум
Исходящие MMS по Узбекистану 210.50 сум
Исходящие международные MMS 1263 сум
Интернет Стоимость 1 МБ
Ucell Internet 505.20 сум

Все цены указаны с учетом НДС.
Информация
Проверка предоставленных лимитов в рамках тарифных планов: *102#.

Смена тарифа внутри тарифной линейки осуществляется с помощью USSD запроса *255#
  • Тарифная линейка доступна только для абонентов предоплатной системы обслуживания;
  • При подключении у дилеров Компании предоставляется тариф "Смартфон S" по умолчанию. Для перехода на тарифы Смартфон M/L абоненту необходимо набрать USSD команду: *255#, стоимость перехода – 0 сум. Для осуществления перехода на балансе абонента должны быть достаточно средств для списания абонентской платы выбранного тарифа;
  • Для перехода на тарифную линейку "Смартфон" абонентам тарифных планов "Best" и "Special" необходимо набрать  USSD команду: *255#, стоимость перехода – 0 сум. Для осуществления перехода на балансе абонента должны быть достаточно средств для списания абонентской платы выбранного тарифа;
  • Для перехода на тарифные планы "Best" и "Special" абоненту тарифной линейки "Смартфон" необходимо набрать USSD команду: *120#, стоимость перехода – 2105 сум. Для осуществления перехода на балансе абонента должны быть достаточно средств для списания абонентской платы выбранного тарифа;
  • Ежемесячная абонентская плата списывается со счета в полном размере один раз в месяц в период с 1 по 15 число календарного месяца в зависимости от наличия средств на балансе абонента, достаточного для снятия абонентской платы в полном размере. После 15-го числа календарного месяца абонентская плата не списывается со счета и лимиты по тарифу не назначаются;
  • При новом подключении начисление абонентской платы по тарифу, лимитам минут и МБ производится пропорционально количеству дней, оставшихся до конца календарного месяца. До начисления абонентской платы осуществленные звонки и использованный Интернет-трафик тарифицируются согласно тарифам, указанным сверх лимита. Во избежание недоразумений, перед использованием назначенного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут и Интернет-трафика;
  • Первого числа календарного месяца списание абонентской платы, начисление лимита минут и МБ производится ночью с 00:00 до 06:00 при условии достаточных средств для списания по условиям тарифа. Во избежание недоразумений перед использованием назначенного лимита, рекомендуем предварительно проверять зачисление лимитов минут и Интернет-трафика;
  • С 2 по 15 числа календарного месяца списание ежемесячной абонентской платы в полном размере производится в активном статусе при пополнении счета на достаточную сумму. Абонентам, находящимся в блокированном статусе (в минусе), необходимо перейти в активный статус, затем пополнить счет на необходимую сумму для списания абонентской платы;
  • Предоставленные МБ в рамках тарифов будут действовать в течение 35 дней с первого числа месяца активации, далее остаток МБ обнуляются согласно расписанию;
  • Предоставленные минуты действуют до конца месяца и обнуляются согласно календарному расписанию;
  • В случаях, когда ежемесячная абонентская плата не может быть списана со счёта, ежемесячный лимит минут и МБ не предоставляется, тарификация услуг будет осуществляться по указанным сверх лимита тарифам;
  • Переход на данный тариф возможен со всех тарифов предоплатной системы обслуживания при условии предъявления оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)" только в собственных офисах Компании;
  • Звонки на информационные контент-сервисы и международные направления не расходуют минуты, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные минуты и MБ, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифа, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • По истечении срока действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, абоненту необходимо предоставить данное свидетельство на новый срок в течение 7 дней. В противном случае, Компания оставляет за собой право прекращения предоставления услуг мобильной связи или смены тарифа на один из тарифов потребительского сегмента;
  • На тарифной линейке активация услуг "0 внутри сети", "Максимальный доступ", "Интернет Mega BOOM" и "VIP" не доступна;
  • При смене тарифа внутри тарифной линейки исходящие минуты по Узбекистану / МБ сохраняются;
Тариф доступен для подключения в Офисах обслуживания Корпоративных клиентов и у официальных дилеров Компании при предоставлении абонентом оригинала своего действующего "Свидетельства о государственной регистрации физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель)” и при предоставлении заполненного Сертификата на подключение корпоративных тарифных планов в системе Prepaid для работников индивидуального предпринимателя без образования юридического лица. Сертификат доступен здесь.

 При новом подключении бонусные минуты внутри сети предоставляются масштабировано до конца текущего календарного месяца подключения;
  • Действующим абонентам бонусные минуты внутри сети будут предоставляться ежемесячно, начиная с 1 февраля 2017 г;
  • Предоставление бонусных минут внутри сети по акции возможно только при снятии абонентской платы, так же, как и предоставление ежемесячных бонусов по корпоративной линейке тарифных планов «Смартфон»;
  • При назначении бонусных минут внутри сети согласно акции «Больше общения» сначала расходуются локальные минуты, предоставленные по условиям корпоративной линейки тарифных планов «Смартфон», а затем - минуты внутри сети, предоставленные по акции;
  • Предоставленные бонусные минуты внутри сети, согласно акции, действуют только при активном статусе абонентов;
  • При смене тарифного плана предоставленные согласно акции бонусные минуты внутри сети сохраняются на срок до конца календарного месяца, в течение которого был осуществлен переход;
  • Проверка предоставленных бонусных минут внутри сети производится через USSD команду *102#;
  • Акция действует до 03.01.2018 г.
Все цены указаны с учетом НДС.

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.