Корпорациям
Тарифы
Для крупного Бизнеса
Корпоративная тарифная линейка "SMART Business"

Корпоративная тарифная линейка "SMART Business"

Точный бизнес-расчет!

Преимущества:

 6 тарифных планов разной стоимости и объема - от крупного до малого;

 Оптимальное сочетание трафика минут, SMS и MMS;

 Выгодные цены на Интернет-пакеты объемом до 3 ГБ;

 Бесплатные услуги.


Для проверки остатка лимитов - *100#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

SMART Business XS S M L XL VIP
Абонентская плата, в месяц (сум) 27 000 36 000 57 000 75 000 96 000 117 000
Лимит эфирного времени в месяц по Узбекистану 1000 2000 3000 5 000 10 000 30 000
Лимит SMS в месяц по Узбекистану 100 500 1000 5 000 10 000 30 000
Интернет-трафик за 9000 сум 1,5 ГБ
2 ГБ
2 ГБ
3 ГБ
2 ГБ
3 ГБ
2 ГБ
3 ГБ
4 ГБ
6 ГБ
5 ГБ
8 ГБ
Интернет-трафик за 15000 сум 3 ГБ
4 ГБ
4 ГБ
6 ГБ
4 ГБ
6 ГБ
4 ГБ
6 ГБ
8 ГБ
12 ГБ
8 ГБ
15 ГБ
Минуты внутри сети за 8420 сум 3000 3000 3000      
SMS по Узбекистану за 8420 сум 1000 1000 1000      

* Согласно условиям акции «Больше интернета» на интернет на интернет-пакетах тарифного плана «Smart Business»! Подробнее

 

Важно знать! Бонусы, предоставленные в рамках акции, не суммируются, и при переназначении пакетов в течение месяца, отключении пакетов или функции автоматического продления бонусные ГБ обнуляются. При подключении интернет-пакетов "Гигамания" и интернет-пакетов предназначенных абонентам тарифного плана "Smart Business" одновременно, бонусные ГБ в рамках акции не суммируются и будет действовать трафик последнего подключенного пакета.

При деактивации одного из пакетов Гигамания или Смарт Бизнес, в случае, если у абонента оба пакета одновременно активны, все бонусные ГБ, предоставленные по акции "Больше интернета" приравниваются к нулю в обоих пакетах.

Действующие абоненты линейки тарифов “Smart Business” могут получить бонусы по новым условиям с начала нового месяца после успешного списания абонентской платы за тарифный план.

 
Тарификация сверх лимита
Тип звонка
Стоимость 1 минуты эфирного времени
Исходящие звонки внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки
84.20 сум
Исходящие звонки по Узбекистану
126.30 сум
Исходящие звонки на номера в рамках услуги "Объединенный контракт"
84.20 сум
Тип сообщений
Стоимость 1 сообщения
Исходящие SMS внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие SMS внутри сети
42.10 сум
Исходящие SMS по Узбекистану
84.20 сум
Исходящие международные SMS
421 сум
Исходящие МMS внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие MMS внутри сети
84.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану
210.50 сум
Исходящие международные MMS
1263 сум
Интернет
Стоимость 1 MБ
Ucell Internet (2G/3G/4G)
421 сум
Дополнительно
  • Тарифные планы линейки "SMART Business" доступны только для абонентов postpaid;
  • Смена тарифа на тарифную линейку "Smart Business", юридическим лицам доступна с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
  • Абоненты с типом контракта "Corporate VIP", "Businessman", "Individual" тарифных планов "Special 100", "Special 300", "Unlimited", "Easy" и "Fact Plus" смогут осуществлять переход на корпоративную тарифную линейку "Smart Business", набрав USSD-команду *505#.
  • Переход бесплатный
  • При подключении, клиент вправе выбрать тарифный план с пакетом Интернет-трафика или без него;
  • Тарифные планы XS, S, M, L линейки "SMART Business" доступны только при новом подключении, переход на тарифные планы закрыт за исключением переходов внутри линейки "SMART Business";
  • Тарифные планы "SMART Business VIP" и "SMART Business XL" доступны при новом подключении и для перехода с любого другого тарифного плана;
  • В случае перехода с тарифных планов корпоративной линейки "SMART Business" на другие корпоративные тарифные планы, либо расторжения сотрудничества в течение 12 месяцев со дня подключения, клиентам необходимо оплатить 100% от стоимости "Красивого номера" приобретенного в рамках тарифного плана "SMART Business";
  • В случае перехода внутри корпоративной линейки "SMART Business" с тарифного плана большего номинала на меньший, в случае приобретенного при подключении льготного "Красивого номера", абоненту необходимо оплатить полную стоимость номера;
  • С тарифной линейки "SMART Business" имеется возможность перехода только на тарифные планы "Fact Plus", "Unlimited" и "SMART Plan";
  • Минуты, SMS, MБ и MMS обнуляются согласно календарному расписанию;
  • В линейке "SMART Business" доступна услуга "Объединенный контракт";
  • В случае подключения в течение месяца, стоимость списывается, а трафик по тарифу предоставляется соответственно только за то количество дней, которое осталось в месяце;
  • Бонусы в рамках тарифных планов назначаются каждое 1-е число календарного месяца;
  • В блокированном статусе абонента, абонентская плата не списывается и бонусы не предоставляются. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, на следующий день списывается абонентская плата за оставшееся количество дней в месяце и предоставляются соответствующее количество бонусов. Проверка статуса абонента осуществляется в течение 30 дней до успешного списания;
  • В случае, когда баланс клиента положительный, но не достаточно средств для абонентской платы, размер абонентской платы снимается полностью и бонусы предоставляются в полном объеме. При этом баланс клиента становится отрицательным;
  • Представленные тарифные планы ООО "Coscom" разработаны для добросовестного пользования услугами связи. Пользуясь услугами Компании, клиенты принимают обязательство не использовать тарифные планы Компании в коммерческих целях, установку шлюзов к сети фиксированной связи и IP-телефонии, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании;
  • Первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги 3G Internet - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.
  • Примите к сведению, что назначение бесплатного ежемесячного лимита минут, SMS и интернет трафика, согласно техническим условиям, происходит 1 ого числа месяца после 00:00 часов. Перед использованием бесплатного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и интернет трафика на ваш баланс во избежание непониманий.
  • До назначения лимита звонков, SMS и интернет-трафика, тарификация за звонки, SMS и интернет будет осуществляться с основного баланса согласно тарифам, указанным сверх лимит.
  • Бонусы, предоставляемые по тарифу, доступны только в активном статусе.
  • При подключении пакета минут внутри сети за 8420 сум, сначала будут расходоваться минуты по тарифному плану, а потом минуты по пакету.

Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:

- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "Coscom";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

Цены указаны с НДС. 

Перейти на тариф можно с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 

Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!


Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.