Тарифная линейка “Gigaman”
Корпорациям
Тарифы
Для крупного Бизнеса
Тарифная линейка “Gigaman”

Станьте настоящим "Гигамaном"!






Долгожданная линейка тарифов для интернет-пользователей – "Gigaman"!

Теперь количество интернета измеряется только в гигабайтах! Впервые на тарифе предоставляются МБ в роуминге и возможность пользоваться интернетом даже после завершения интернет-трафика совершенно бесплатно!

Проверка лимитов по тарифу – *100#
Проверка интернет трафика - *601#
 

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *
Тарифная линейка “Gigaman”
  3 Гига 5 Гигов 10 Гигов 15 Гигов 20 Гигов 30 Гигов
Абонентская плата в месяц (сум) 36000 48000 69000 99000 120000 180000
Интернет-трафик 3 ГБ 5 ГБ 10 ГБ 15 ГБ 20 ГБ 30 ГБ
Лимит минут по Узбекистану, в месяц* 1000
1500
1000
2000
1000
2000
2000
4000
3000
6000
5000
10000
Скорость бесплатного интернета по достижению включенного лимита 32 кбит/с 32 кбит/с 64 кбит/с 64 кбит/с 64 кбит/с 64 кбит/с
Интернет-трафик в роуминге (МБ)** 30 50 100 200 250 500
Услуга "Антиопределитель номера" или
"Вам звонили"
Бесплатно

* Согласно условиям акции «Больше минут» на на тарифной линейке «Гигаман»! Подробнее
Акция действительна до 01.05.2019г.
 
Важно знать!

Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступна только в активном статусе с активной услугой "Роуминг по миру".

Дополнительные доступные пакеты

Пакеты СМС по Узбекистану за 9000 сум. 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Пакеты минут по Узбекистану за 9000 сум. 1000 1000 1000 1000 1000 1000
Тарификация сверх лимита
Тип звонка Стоимость 1 минуты эфирного времени
Исходящие внутрикорпоративные звонки 0 сумов
Исходящие внутрисетевые звонки 84.20 сума
Исходящие звонки по Узбекистану 126.30  сума
Тип сообщений Стоимость одного сообщения
Исходящие СМС внутри корпоративной группы 0 сумов
Исходящие СМС внутри сети 84.20 сума
Исходящие СМС по Узбекистану 84.20 сума
Исходящие международные СМС 421 сум
Исходящие МMС внутри корпоративной группы 0 сумов
Исходящие MMС внутри сети 84.2 сума
Исходящие MMС по Узбекистану 210.5 сума
Исходящие международные MMС 1263 сума
Интернет Стоимость 1 МБ
Ucell Internet 421 сум
Интернет в Роуминге**

Важно знать!

Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступна только в активном статусе с активной услугой "Роуминг по миру".

** включенный интернет трафик в роуминге действует в следующих странах:

Страна Сеть роуминг-партнера
Индонезия Indosat Ooredoo
Китай China Mobile
Катар Ooredoo (Q-Tel)
Малайзия Maxis
Macao CTM
Сингапур StarHub
Турция Turkcell
Южная Корея KT
Беларусь BeSt (Life:))
Казахстан Kcell
Россия Megafon
Таиланд AiS
Украина lifecell
Шри-Ланка MobiTel
Таджикистан Tcell
Киргизия Megacom
Киргизия NurTelecom
Дополнительно
  • Смена тарифа на тарифную линейку "Gigaman", юридическим лицам доступна с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.
  • Абоненты с типом контракта "Corporate VIP", "Businessman", "Individual" тарифных планов "Special 100", "Special 300", "Unlimited", "Easy" и "Fact Plus" смогут осуществлять переход на корпоративную тарифную линейку "Gigaman", набрав USSD-команду *545#.
  • Переход бесплатный
  • В случае расходования всего включенного лимита интернет-трафика, интернет не тарифицируется и скорость интернета снижается до 32 кбит/с или 64кбит/с согласно условиям вашего тарифного плана;
  • Для увеличения скорости после расходования лимита интернет-трафика клиент может набрать USSD-запрос *605#, чтобы активировать услугу "Turbo Button" и пользоваться интернетом по цене сверх лимита;
  • После расходования включенного лимита интернет-трафика абонент может подключить другие интернет-пакеты только после активации услуги "Turbo Button";
  • На тарифной линейке "Гигаман" не доступны интернет пакеты "Гигамания", услуги "Smart Internet" и "Internet Block"
  • Предоставленные минуты на звонки и интернет в рамках тарифа обнуляются согласно календарному расписанию;
  • В случае подключения на тарифный план в течение месяца, оплата производится только за то количество дней, которое осталось в месяце и назначается соответствующее количество бонусов;
  • Абонентская плата на тарифном плане списывается каждое 1–е число календарного месяца;
  • В случае нахождения клиента в активном статусе, но при наличии денежных средств на балансе меньше ежемесячной абонентской платы, списывается полная стоимость абонентской платы тарифного плана;
  • Если клиент в блокированном статусе, абонентская плата не списывается. При изменении статуса с блокированного на активный списывается полная стоимость абонентской платы, и лимиты предоставляются в полном объёме. Проверка статуса осуществляется системой в течение 15 дней до успешного списания;
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, недоступны для абонентов, находящихся в роуминге, кроме случаев включённого интернет-трафика в роуминге в рамках тарифного плана;
  • С данного корпоративного тарифного плана имеется возможность перехода только на корпоративные тарифные планы тарифной линейки "Smart Business", тарифной линейки "Выбор Корпорации", "Fact Plus", "Unlimited";
  • Представленные тарифные планы ООО "COSCOM" разработаны для добросовестного пользования услугами связи. Пользуясь услугами Компании, клиенты принимают обязательство не использовать тарифные планы Компании в коммерческих целях для установки шлюзов к сети фиксированной связи и IP-телефонии, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании;
  • Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
- не применять действия, которые могут причинить вред ООО "COSCOM";
- не злоупотреблять правом пользования связью Компании в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.
  • В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций касательно добросовестного пользования услугами связи, ООО "COSCOM" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.
  • Цены указаны с учетом НДС.
Важно знать!

Уважаемый абонент, выделенные MБ в роуминге в рамках тарифной линейки "Gigaman" доступна только в активном статусе с активной услугой "Роуминг по миру".

Максимальный срок блокирования номера составляет 90 дней.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ на сайте Компании. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.