Корпорациям
Тарифы
Для крупного Бизнеса
Акция Welcome GIGAMAN

Акция Welcome GIGAMAN





Праздничная акция на тарифной линейке Gigaman. Теперь при подключении и переходе на тарифные планы Gigaman вы получите еще больше минут, МБ и СМС.

Акция действует с 19.12.2019 по 02.03.2020 г.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *
Лимиты по акции

Тарифный план 3 Гига 5 Гигов 10 Гигов 15 Гигов 20 Гигов 30 Гигов
Абонентская плата в месяц (сум) 36100 48100 69100 99100 120100 180100
Интернет-трафик, ГБ 3
4
5
7
10
14
15
 20
20
30
30
45
Лимит минут по Узбекистану, в месяц* 1500
2000
2000
 2500
2000
3000
4000
6000
6000 
10000
10000
15000
Интернет-трафик в роуминге (МБ)** 30 50 100 200 250 500
Ежемесячный лимит СМС в по Узбекистану +100 +200 +500 +1000 +1000 +1500
Дополнительно

  1. Ежемесячные лимиты и лимиты по тарифу назначаются только после успешного списания ежемесячной абонентской платы по тарифу за текущий период;
  2. Предоставленными лимитами по акции Welcome GIGAMAN можно воспользоваться, если абонент после расходования включенного лимита интернет-трафика активирует услугу Turbo Button на тарифном плане;
  3. В случае подключения и перехода в течение месяца, снятие абонентской платы и назначение лимитов по тарифу осуществляется за то количество дней, которое осталось в месяце, лимиты по акции предоставляются в полном размере;
  4. В случае, когда баланс клиента положительный, но недостаточно средств для абонентской платы, размер абонентской платы снимается полностью и лимиты предоставляются в полном объеме. При этом баланс клиента становится отрицательным;
  5. Лимиты по условиям тарифа назначаются в период с 00:00 по 08:00 и трафик расходуется согласно условиям тарифа;
  6. В случае, если клиент в блокированном статусе, абонентская плата не списывается. При изменении статуса с блокированного на активный списывается полная стоимость абонентской платы, и лимиты предоставляются в полном объёме. Проверка статуса осуществляется системой в течение 15 дней до успешного списания;
  7. Срок действия ежемесячных лимитов в рамках акции – календарный месяц.
  8. Остаток неиспользованных лимитов по акции становится недоступным в новом периоде.
  9. Проверка лимитов по акции – *100#.

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.