Корпорациям
Тарифы
Для М2М решений
Новая тарифная линейка "М2М"

Новая тарифная линейка "М2М"

M2M для вашего бизнеса!

Новая тарифная линейка "М2М" будет полезна для использования в приборах учёта, GPS-навигаторах, банковских терминалах и других телеметрических приборах.

Тарифная линейка "М2М" предусматривает объём включённого трафика и минут для CSD-соединений, специально рассчитанных для систем мониторинга. На данном тарифе недоступна голосовая связь и услуги в роуминге.

Для удобства пользования телеметрическими приборами на тарифе доступны пакетная передача данных – GPRS, и специальный канал передачи данных – CSD.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

  M2M Коммерческий/Корпоративный "Счётчик" (Коммерческий/Корпоративный) "Терминал" (Коммерческий/Корпоративный) "Трекер"
(только для Корпоративных клиентов)
Абонентская плата 210,50 сумов в день 30 000 сумов за 12 месяцев 6 500 сумов в месяц 12 500 сумов в месяц
Лимит интернета, в месяц 50 МБ 70 МБ 150 МБ 500 МБ
Лимит CSD минут, в месяц 150 мин. 70 мин. 150 мин. 500 мин.

Тарификация сверх лимита
  M2M Коммерческий/Корпоративный «Счётчик» (Коммерческий/Корпоративный) «Терминал» (Коммерческий/Корпоративный) «Трекер» (только для Корпоративных клиентов)
Тип звонка Цена за 1 минуту
Исходящие CSD-звонки внутри сети, сверх лимита 168,40 сумов 84 сумов
Исходящие CSD-звонки на других
сотовых операторов Узбекистана, сверх лимита
168,40 сумов 126 сумов
Исходящие CSD-звонки на городские
и междугородние звонки, сверх лимита
168,40 сумов 126 сумов
Все входящие CSD-звонки 0 сумов
Тип СМС Цена за 1 СМС
Исходящие СМС внутри сети 42,10 сумов 84 сумов
Исходящие СМС по Узбекистану 84,20 сумов 84 сумов
Исходящие международные СМС 505,20 сумов 505 сумов
Все входящие СМС 0 сумов
Стоимость GPRS-трафика, сверх лимита Цена за 1 MB
Ucell internet - 2G, 3G, 4G/LTE* 336,80 сумов 250 сумов
Ucell WAP 336,80 сумов 250 сумов


*С зоной покрытия 4G-интернета вы можете ознакомиться по следующей ссылке

Дополнительно
  • Предоставленные минуты на CSD-звонки, СМС и интернет в рамках тарифных планов обнуляются согласно календарному расписанию;
  • В случае подключения на тарифные планы "М2М Коммерческий", "М2М Корпоративный", "Терминал", "Трекер" в течение месяца оплата производится только за количество дней, оставшихся в месяце, и назначается соответствующее количество лимитов;
  • Абонентская плата на тарифных планах "М2М Коммерческий", "М2М Корпоративный", "Терминал", "Трекер" списывается каждое 1–е число календарного месяца;
  • Абонентская плата на тарифном плане "Счётчик" списывается каждый год 1-го января;
  • В случае подключения на тарифный план "Счётчик" в течение года оплата производится только за количество дней, оставшихся в текущем году, и лимиты предоставляются масштабировано за текущий месяц подключения;
  • В случае, если клиент в активном статусе и имеет положительный баланс, но не имеет необходимого количества средств для списания ежемесячной абонентской платы по тарифному плану, то списывается полная стоимость абонентской платы, и лимиты назначаются полностью. При этом баланс становится отрицательным;
  • Если клиент в блокированном статусе, абонентская плата по тарифным планам не списывается. При изменении статуса с блокированного на активное списывается полная стоимость абонентской платы по тарифу, и лимиты предоставляются в полном объёме.
  • Звонки на информационно-развлекательные сервисы и международные направления не расходуют минуты/MБ/СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифного плана;
  • Выделенные CSD-минуты, MБ, СМС, предоставленные в рамках лимитов по условиям тарифов, не доступны для абонентов, находящихся в роуминге;
  • Каждое 1-е число календарного месяца с 00:00 по 07:00 тарификация CSD-звонков по Узбекистану, интернет-трафика и СМС по Узбекистану составляет 0 сум. В случае назначения пакета услуг по условиям тарифа в период с 00:00 по 07:00 часов тарификация и расходование трафика будет проходить согласно условиям тарифного плана;
  • На тарифную линейку "М2М" перейти невозможно;
  • С тарифной линейки "М2М" невозможно перейти на другие тарифы.

Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:

- не применять действия, которые могут причинить вред ИП ООО "Coscom";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ИП ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

Цены указаны с НДС. 

Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.