Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
Корпорациям
Тарифы
Для среднего Бизнеса
Корпоративная тарифная линейка "SMART Business"

Корпоративная тарифная линейка "SMART Business"

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Точный бизнес-расчет!

Преимущества:

  • 6 тарифных планов разной стоимости и объема - от крупного до малого;
  • Оптимальное сочетание трафика минут, SMS и MMS;
  • Выгодные цены на Интернет-пакеты объемом до 3 ГБ;
  • "Красивые номера" всего за $1 и бесплатные услуг.

SMART Business
XS
S
M
L
XL
VIP
Абонентская плата, в месяц
$6.99
$5.99
$10.99
$7.99
$14.99
$12.99
$19.99
$17.99
$29.99
$22.99
$34.99
$27.99
Лимит эфирного времени в месяц по Узбекистану
500
1000
3000
5 000
10 000
30 000
Лимит SMS в месяц по Узбекистану
 -
5 000
10 000
30 000
Лимит MMS в месяц по Узбекистану
 -
5 000
10 000
30 000
*"Красивые Номера" стоимостью $1 
 -

До 

категории

Bronze

До 

категории

Silver

До 

категории

Gold

 

Для проверки остатка лимитов (минут, SMS, MMS, Интернет) - *100#

* - "Красивые номера" могут быть предоставлены в случае наличия при подключении

Тарификация сверх лимита

Тип звонка
Стоимость 1 минуты эфирного времени
Исходящие звонки внутри корпоративной группы
$0.00
Исходящие внутрисетевые звонки
$0.02
Исходящие звонки по Узбекистану
$0.03
Исходящие звонки на номера в рамках услуги "Объединенный контракт"
$0.02
Тип сообщений
Стоимость 1 сообщения
Исходящие SMS внутри корпоративной группы
$0.00
Исходящие SMS внутри сети
$0.01
Исходящие SMS по Узбекистану
$0.02
Исходящие международные SMS
$0.10
Исходящие МMS внутри корпоративной группы
$0.00
Исходящие MMS внутри сети
$0.02
Исходящие MMS по Узбекистану
$0.05
Исходящие международные MMS
$0.30
Интернет
Стоимость 1 MБ
Ucell Internet (2G/3G/4G)
$0.10

 

Дополнительно:

  • Тарифные планы линейки "SMART Business" доступны только для абонентов postpaid;
  • При подключении, клиент вправе выбрать тарифный план с пакетом Интернет-трафика или без него;
  • Тарифные планы XS, S, M, L линейки "SMART Business" доступны только при новом подключении, переход на тарифные планы закрыт за исключением переходов внутри линейки "SMART Business";
  • Тарифные планы "SMART Business VIP" и "SMART Business XL" доступны при новом подключении и для перехода с любого другого тарифного плана;
  • В случае перехода с тарифных планов корпоративной линейки "SMART Business" на другие корпоративные тарифные планы, либо расторжения сотрудничества в течение 12 месяцев со дня подключения, клиентам необходимо оплатить 100% от стоимости "Красивого номера" приобретенного в рамках тарифного плана "SMART Business";
  • В случае перехода внутри корпоративной линейки "SMART Business" с тарифного плана большего номинала на меньший, в случае приобретенного при подключении льготного "Красивого номера", абоненту необходимо оплатить полную стоимость номера;
  • В случае перехода с текущих корпоративных тарифных планов на один из доступных тарифных планов линейки "SMART Business", абонент вправе продолжить пользоваться текущим номером либо приобрести льготный номер в рамках тарифного плана; Оплаченная льготная стоимость номера в размере $1 при подключении не возвращается;
  • С тарифной линейки "SMART Business" имеется возможность перехода только на тарифные планы "Fact Plus", "Unlimited" и "SMART Plan";
  • Минуты, SMS, MБ и MMS обнуляются согласно календарному расписанию;
  • В линейке "SMART Business" доступна услуга "Объединенный контракт";
  • В случае подключения в течение месяца, стоимость списывается, а трафик по тарифу предоставляется соответственно только за то количество дней, которое осталось в месяце;
  • Бонусы в рамках тарифных планов назначаются каждое 1-е число календарного месяца;
  • В блокированном статусе абонента, абонентская плата не списывается и бонусы не предоставляются. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, на следующий день списывается абонентская плата за оставшееся количество дней в месяце и предоставляются соответствующее количество бонусов. Проверка статуса абонента осуществляется в течение 30 дней до успешного списания;
  • В случае, когда баланс клиента положительный, но не достаточно средств для абонентской платы, размер абонентской платы снимается полностью и бонусы предоставляются в полном объеме. При этом баланс клиента становится отрицательным;
  • Представленные тарифные планы ИП ООО "Coscom" разработаны для добросовестного пользования услугами связи. Пользуясь услугами Компании, клиенты принимают обязательство не использовать тарифные планы Компании в коммерческих целях, установку шлюзов к сети фиксированной связи и IP-телефонии, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании;
  • Стоимость Интернет-пакетов без скидки составляет $5, для активации пакета баланс абонента должен составлять не менее $5;
  • Первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги 3G Internet - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.
  • Примите к сведению, что назначение бесплатного ежемесячного лимита минут, SMS и интернет трафика, согласно техническим условиям, происходит 1 ого числа месяца после 00:00 часов. Перед использованием бесплатного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и интернет трафика на ваш баланс во избежание непониманий.
  • Бонусы, предоставляемые по тарифу, доступны только в активном статусе.

Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:
          -            не применять действия, которые могут причинить вред ИП ООО "Coscom";
          -            не злоупотреблять правом в других формах;
          -            пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ИП ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

Цены указаны с НДС. Оплата производится в сумах по курсу ЦБ Республики Узбекистан на день оплаты.

Перейти на тариф можно с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!

 

0
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!