Корпорациям
Тарифы
Для среднего Бизнеса
Корпоративная тарифная линейка "SMART Business"

Корпоративная тарифная линейка "SMART Business"

Точный бизнес-расчет!

Преимущества:

 6 тарифных планов разной стоимости и объема - от крупного до малого;

 Оптимальное сочетание трафика минут, SMS и MMS;

 Выгодные цены на Интернет-пакеты объемом до 3 ГБ;

 Бесплатные услуги.


Для проверки остатка лимитов - *100#

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

SMART Business
XS
S
M
L
XL
VIP
Абонентская плата, в месяц
29427.90 сум
25217.90 сум
46267.90 сум
33637.90 сум
63107.90 сум
54687.90 сум
84157.90 сум
75737.90 сум
126257.90 сум
96787.90 сум
147307.90 сум
117837.90 сум
Лимит эфирного времени в месяц по Узбекистану
500
1000
3000
5 000
10 000
30 000
Лимит SMS в месяц по Узбекистану
 -
5 000
10 000
30 000
Лимит MMS в месяц по Узбекистану
 -
5 000
10 000
30 000
Интернет-трафик за 8420 сум    0,5 ГБ 1 ГБ 1 ГБ  1 ГБ  2 ГБ 3 ГБ
Интернет-трафик за 16840 сум   1 ГБ 2 ГБ 2 ГБ 2 ГБ  3 ГБ 4 ГБ
Минуты внутри сети за 8420 сум 3000 3000 3000 - - -
SMS по Узбекистану за 8420 сум 1000 1000 1000 - - -

Тарификация сверх лимита
Тип звонка
Стоимость 1 минуты эфирного времени
Исходящие звонки внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие внутрисетевые звонки
84.20 сум
Исходящие звонки по Узбекистану
126.30 сум
Исходящие звонки на номера в рамках услуги "Объединенный контракт"
84.20 сум
Тип сообщений
Стоимость 1 сообщения
Исходящие SMS внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие SMS внутри сети
42.10 сум
Исходящие SMS по Узбекистану
84.20 сум
Исходящие международные SMS
421 сум
Исходящие МMS внутри корпоративной группы
0 сум
Исходящие MMS внутри сети
84.20 сум
Исходящие MMS по Узбекистану
210.50 сум
Исходящие международные MMS
1263 сум
Интернет
Стоимость 1 MБ
Ucell Internet (2G/3G/4G)
421 сум
Дополнительно
  • Тарифные планы линейки "SMART Business" доступны только для абонентов postpaid;
  • При подключении, клиент вправе выбрать тарифный план с пакетом Интернет-трафика или без него;
  • Тарифные планы XS, S, M, L линейки "SMART Business" доступны только при новом подключении, переход на тарифные планы закрыт за исключением переходов внутри линейки "SMART Business";
  • Тарифные планы "SMART Business VIP" и "SMART Business XL" доступны при новом подключении и для перехода с любого другого тарифного плана;
  • В случае перехода с тарифных планов корпоративной линейки "SMART Business" на другие корпоративные тарифные планы, либо расторжения сотрудничества в течение 12 месяцев со дня подключения, клиентам необходимо оплатить 100% от стоимости "Красивого номера" приобретенного в рамках тарифного плана "SMART Business";
  • В случае перехода внутри корпоративной линейки "SMART Business" с тарифного плана большего номинала на меньший, в случае приобретенного при подключении льготного "Красивого номера", абоненту необходимо оплатить полную стоимость номера;
  • В случае перехода с текущих корпоративных тарифных планов на один из доступных тарифных планов линейки "SMART Business", абонент вправе продолжить пользоваться текущим номером либо приобрести льготный номер в рамках тарифного плана; Оплаченная льготная стоимость номера в размере 4210 сум при подключении не возвращается;
  • С тарифной линейки "SMART Business" имеется возможность перехода только на тарифные планы "Fact Plus", "Unlimited" и "SMART Plan";
  • Минуты, SMS, MБ и MMS обнуляются согласно календарному расписанию;
  • В линейке "SMART Business" доступна услуга "Объединенный контракт";
  • В случае подключения в течение месяца, стоимость списывается, а трафик по тарифу предоставляется соответственно только за то количество дней, которое осталось в месяце;
  • Бонусы в рамках тарифных планов назначаются каждое 1-е число календарного месяца;
  • В блокированном статусе абонента, абонентская плата не списывается и бонусы не предоставляются. При изменении статуса с блокированного состояния на активное, на следующий день списывается абонентская плата за оставшееся количество дней в месяце и предоставляются соответствующее количество бонусов. Проверка статуса абонента осуществляется в течение 30 дней до успешного списания;
  • В случае, когда баланс клиента положительный, но не достаточно средств для абонентской платы, размер абонентской платы снимается полностью и бонусы предоставляются в полном объеме. При этом баланс клиента становится отрицательным;
  • Представленные тарифные планы ИП ООО "Coscom" разработаны для добросовестного пользования услугами связи. Пользуясь услугами Компании, клиенты принимают обязательство не использовать тарифные планы Компании в коммерческих целях, установку шлюзов к сети фиксированной связи и IP-телефонии, приводящих к нарушению работоспособности оборудования или устройств связи Компании;
  • Стоимость Интернет-пакетов без скидки составляет 21050 сум, для активации пакета баланс абонента должен составлять не менее 21050 сум;
  • Первая квота тарифицируемой информации при использовании услуги 3G Internet - 128 КБ. Дальнейший размер квоты - 64 КБ.
  • Примите к сведению, что назначение бесплатного ежемесячного лимита минут, SMS и интернет трафика, согласно техническим условиям, происходит 1 ого числа месяца после 00:00 часов. Перед использованием бесплатного лимита рекомендуем предварительно проверять зачисление минут, SMS и интернет трафика на ваш баланс во избежание непониманий.
  • Бонусы, предоставляемые по тарифу, доступны только в активном статусе.
  • При подключении пакета минут внутри сети за 8420 сум, сначала будут расходоваться минуты по тарифному плану, а потом минуты по пакету.

Пользуясь услугами Компании, абоненты обязуются:

- не применять действия, которые могут причинить вред ИП ООО "Coscom";
- не злоупотреблять правом в других формах;
- пользоваться услугами Компании в рамках их основного назначения.

В случае возникновения сомнений или спорных ситуаций, касательно добросовестного пользования услугами связи, ИП ООО "Coscom" оставляет за собой право на расторжение Договора или смену тарифного плана Клиента.

Цены указаны с НДС. 

Перейти на тариф можно с 25-ого по последнее число календарного месяца, отправив письменную заявку в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов.

Для смены тарифного плана Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 

Сумма банковских переводов считается начисленной при зачислении на основной баланс Клиента. На основной баланс Клиента деньги зачисляются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Если у Вас возникли вопросы, ответы на них Вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если Вы не нашли интересующий Вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть Вас в числе наших корпоративных клиентов!


Карьера

Станьте частью большой семьи!

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.