Корпорациям
Информация
Как стать корпоративным клиентом

Как стать корпоративным клиентом

Стать нашим корпоративным клиентом – легко!

Вы получите индивидуальный подход и качественное обслуживание.

Все, что вам нужно – это оставить заявку.

Форма подачи заявки:

Длина сообщения - 1024 символов.
Обязательные поля обозначены символом *

Выбирая специальные корпоративные тарифы, вы получаете возможность:

  • Оплачивать перечислением услуги корпоративной сотовой связи.
  • Пользоваться выгодными скидками и льготами корпоративных клиентов Ucell.
  • Общаться внутри корпоративной группы бесплатно согласно условиям выбранного тарифного плана.

Для того, чтобы стать корпоративным клиентом Вам необходимо заполнить форму заявления и подойти в Отдел Обслуживания Корпоративных клиентов. 

Если у вас возникли вопросы, ответы на них вы можете посмотреть в разделе FAQ. Если вы не нашли интересующий вас вопрос в списке, позвоните нам по телефонам: 8111 (только для абонентов Ucell), (+998 93) 382-09-09, 184-09-00 или напишите на адрес corporate@ucell.uz. Наш факс: (+998 71) 252-10-00.

Мы рады видеть вас в числе наших корпоративных клиентов!


Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.