Корпорациям
Информация
Онлайн-обращение

Онлайн-обращение

Уважаемые корпоративные клиенты,

Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг Компании Ucell, поэтому для нас очень важно Ваше мнение!

Если у Вас есть нерешённые проблемы, заявления, жалобы или предложения, пишите мне, и я лично буду рассматривать Ваши обращения.

С уважением, Алишер Хамидов
Директор Департамента бизнес-решений

Видео


*Обращаем внимание, что использованный трафик c Mover.uz при просмотре видео будет тарифицироваться согласно Вашему тарифному плану.

Онлайн-обращение

Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Правила
Уважаемый Корпоративный клиент!

Вы можете отправить обращение в электронной форме непосредственно Директору Департамента бизнес-решений. 

Данное обращение является официальным. В связи с этим, просим Вас учитывать следующее:
  1. Обработка обращений производится только для Корпоративных клиентов ИП ООО "Coscom" и их сотрудников, а также для юридических лиц, не являющихся клиентами;
  2. Срок рассмотрения обращений – от 5 до 30 рабочих дней;
  3. Вам могут отказать в рассмотрении обращения в следующих случаях:
  • Когда обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них – анонимные обращения;
  • В случае некорректности содержания обращения (употребления нецензурных, либо оскорбительных выражений, наличие угроз, предложений, лишенных логики и смысла и т.д.);
  • Если текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, если в нем нет конкретных заявлений, жалоб или предложений;
  • В случае поступления обращений, не касающихся услуг сотовой связи и деятельности Компании;
  • Не рассматриваются обращения одного и того же пользователя, содержащие вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, за исключением случаев, когда в очередном обращении приведены новые доводы или обстоятельства.
  1. Информация, касающаяся персональных данных / конфиденциальной информации абонента Компании, предоставляется только при предъявлении оригинала или сканированной версии официального письма от имени Корпоративного клиента, на которого оформлен абонентский номер.
  2. При подаче обращения касательно жалоб на качество связи необходимо указать точное местоположение абонента, где возникают технические проблемы с качеством связи (город, район, махалля, улица).

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!