Новости Компании
О компании

1996 – 2006. Начало

1996 год, апрель.  ИП ООО «COSCOM» основано как совместное предприятие MCT Telecom Corp. (99.2%) и местного партнера (0.8%).
Основное направление деятельности предприятия – развитие современной системы сотовой связи в стандарте GSM 900⁄1800.
Первая сеть была запущена в городе Самарканд, затем сеть охватила всю страну.
1997 год. «COSCOM» – вступает в Международную ассоциацию GSM.
1998 год. «COSCOM» – член российской Ассоциации операторов сетей GSM.
1998 год. Компания «COSCOM» первой в Узбекистане предложила своим пользователям услугу международного автоматического роуминга.
2002 год. Заключено соглашение со спутниковым оператором Thuraya, позволяющее абонентам компании использовать роуминг-систему, имеющую сетевое покрытие в более чем 100 странах мира.
2004 год.  Компания вновь стала первой в области инноваций, запустив prepaid систему в Узбекистане и получив международный сертификат ISO 9001-2000.

2004 – 2008. Telia Company

2004 год, июль.  Основным акционером ИП ООО «COSCOM» стала шведско-финская компания Telia Company – один из ведущих европейских игроков на рынке телекоммуникаций. Компания Telia Company была участником открытия технологии GSM в 1993 году.
2008 год.  ИП ООО «COSCOM» приступило к осуществлению планов по тотальной модернизации радиокоммутационного оборудования, запуску системы 3G и предложению новых, современных услуг своим абонентам.
Особое внимание уделялось разработке новых предложений для абонентов компании и дальнейшему расширению сетевого покрытия, чтобы услуги компании стали доступными и для тех, кто живет в самых отдаленных районах Узбекистана.

2008 – 2018. Торговая марка Ucell

2008 год, июнь. ИП ООО «COSCOM» осуществило полный перезапуск своей торговой марки, и вместо бренда «COSCOM» появилась новая марка Ucell.
Компания Ucell входила в группу Telia Company, которая предоставляла телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию.
2011 год. Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями Telia Company в Северной Европе и Евразии, Компания Ucell предоставляла своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.
2012 год. В начале 2012 года число абонентов компаний, акциями которых владеет Telia Company, составляло почти 200 миллионов.

Настоящее время

2018 год, 5 декабря. Telia Company объявила об осуществлении продажи своей доли в компании Ucell (FE Coscom LLC) Государственному комитету Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.
Министерство Юстиции США было должным образом проинформировано о сделке.
Исполняющим обязанности Генерального директора ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) назначен Владимир Кравченко, ранее занимавший пост директора центра управления розничных продаж АК «Узбектелеком», и имеющий многолетний опыт на руководящих должностях в телекоммуникационной отрасли страны: директор национального оператора мобильной связи «Узмобайл», ряд руководящих позиций в АК «Узбектелеком», а также в Информационно-аналитическом департаменте по вопросам информационных систем и телекоммуникаций Кабинета Министров Республики Узбекистан.

2019 год. За период, минувший со времени смены собственника в декабре 2018 года, коллективу удалось добиться ряда положительных результатов.
В первом полугодии 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдаются позитивные тренды.
Продажи SIM-карт выросли на 14,3%.
Абонентская база выросла на 8% и на сегодня составляет 7,6 млн абонентов.
На 2% выросла выручка от абонентов.
Для создания благоприятных условий для абонентов были запущены пять новых тарифных планов.
Запущено более двух десятков услуг и акций для абонентов всех сегментов: для абонентов детского возраста, для активных интернет-пользователей, для абонентов, которые предпочитают больше общения.
Улучшение потребительских свойств представляемых услуг и тарифных планов привело к увеличению потребления: голосовой трафик в первом полугодии 2019 по сравнению с 2018 вырос на 20%, а пользование интернет  —  более чем в два раза.
Сеть 2G Ucell обеспечивает покрытие 97% территории Узбекистана
Сеть 3G компании покрывает 72,6% страны.
Сеть 4G в крупных городах покрывает до 34,7%, в среднем по стране – 9.4%
В настоящее время специалисты Компании Ucell активно работают над предоставлением новых возможностей для абонентов, которые приятно их удивят. В скором времени в рамках проведения ежегодной выставки ICTExpo Компания представит очередные новшества.

Услуги лицензированы.
Лицензия АА № 0006634, выданная Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.
Адрес: Узбекистан, г. Ташкент, 100031, ул. В. Вахидова, 118.
Тел.: (+998 93) 1800000
Email: inform@ucell.uz

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.