Новости Компании
Обновленный офис Ucell начал работу в Бухаре!
17НОЯ2016

Обновленный офис Ucell начал работу в Бухаре!

Телекоммуникационная компания Ucell продолжает свою стратегию по обеспечению доступности к услугам мобильной связи, а также качественному обслуживанию абонентов по всей стране. Сеть собственных офисов компании не только расширяется, но и обновляется, чтобы предоставить современные условия для обслуживания клиентов, в соответствии со всеми стандартами качества. И в этих вопросах компания опирается на новые архитектурные и дизайнерские решения, которые определяют качественно иной уровень сервиса.
 
Этот день запомнится многим абонентам Компании Ucell, проживающих в Бухарской области.  Офис «Ucell-Бухоро» с этого дня начал работу в обновленном здании. Таким образом, завершился очередной этап работы компании в направлении создания максимально комфортных условий для своих клиентов. Региональный офис теперь обрел в корне новый облик и интерьер. Церемония его открытия стало большим событием для жителей этого древнего города, многие из которых пользуются мобильной связью от Ucell. Как было отмечено выступавшими, а это представители областной администрации, абоненты, представители топ-менеджмента компании, создание таких условий подчеркивает, что, Ucell стремится не только предлагать самые современные услуги связи и интернета, но и с большим трепетом заботится об интересах своих пользователей.
 
Комментирует, Тону Грюнберг, Генеральный Директор Компании Ucell: «Большинство абонентов компании проживают в регионах Узбекистана. Это говорит о том, что наша связь обладает достаточным охватом и удовлетворяет клиентов в плане качества. В то же время мы стремимся стать ближе к нашим абонентам, сделать их жизнь проще. С этой целью и создаются такие офисы, в которых они могут себя чувствовать, как дома, и получать высокий уровень сервиса».  
 
Программа мероприятия   включила ряд интересных активностей. Абоненты, заглянувшие в этот день в обновленный офис «Ucell–Бухоро», приняли участие в викторине. Ее победителям вручены памятные призы от компании. Кроме того, гости решившие стать пользователями услуг мобильного оператора участвовали в акции «Подключись к Ucell и получи подарок».
 
Комментирует Юсуф Абдуллаев, абонент Компании Ucell: «Для компании Ucell, связью от которой я пользуюсь уже на протяжении многих лет, стало доброй традицией делать праздники для абонентов. Причем это касается любого события – новый тарифный план, новый интернет –пакет, или как сегодня, открытие офиса. Приятно быть участником такого праздника. Компания всегда думает о пользователях, делает не только связь, но и современный сервис доступным для каждого».  
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.