О Компании
Карьера
Практика в Ucell
Ucell набирает практикантов в Бухаре

Ucell набирает практикантов в Бухаре

Практика

Учитесь в техническом ВУЗе и хотели бы пройти практику в одном из крупнейших телеком-операторов Узбекистана? Тогда ознакомьтесь с требованиями и высылайте резюме!


Требования к студентам

Требования к студентам:
  1. Студенты 3-4 курса бакалавриата или 1-2 курса магистратуры;
  2. Направление: телекоммуникация
  3. Личностные качества: целеустремлённость, отзывчивость, умение работать в команде.

Место прохождения практики: г. Бухара

Программа практики:

1 неделя 24-28 июня
Основы сотовой связи. Стандарты GSM, UMTS, LTE.

2 неделя 1-5 июля
Правила эксплуатации антенно-мачтовых сооружений.

3 неделя 8-12 июля
Основы радиорелейных оборудований.

4 неделя 15-19 июля
Строительство антенно-мачтовых сооружений.

Ждём ваше резюме на электронную почту cv@ucell.uz с пометкой «Практика в Ucell».

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.