Call Center: +998 (93) 180 00 00, 8123 (с номеров Ucell)
О Компании
Дилерам
Правила использования логотипа Ucell

Правила использования логотипа Ucell

Новая торговая марка Ucell (логотипы)

Применение торговой марки

Торговая марка

Наш бренд считается сильнейшим ресурсом.  Соответственно при применении всех UCell приложений, мы создаем и поддерживаем сильнейший бренд, который аргументирует, кто мы являемся, как мы определяем индивидуальность нашего бренда и показатель качества, который мы предоставляем нашим ключевым клиентам.

Наш логотип - один из важнейших ценностей нашей организации.  Соответственно он считается очень важным и не следует подвергать его риску. Мы используем несколько вариантов нашего логотипа в зависимости от требуемого применения.

Скачать логотип в формате JPGили PNG.
Скачать логотип в векторном формате (Adobe IIllustrator).

Скачать логотип в формате *.cdr (основной логотип фиолетового цвета, элементы брэнда)

Скачать официальные шрифты: Шрифт 1, Шрифт 2.

Иерархия бренда

Первая версия для всех средств связи

Используется: в печатном и цифровом видена рекламных указателяхв ассортименте

Вторая версия

Используется: в печатном и цифровом видена рекламных указателяхв ассортименте

Третья версия

Используется: в печатном и цифровом виде в ассортименте 

Четвертая версия – для ограниченного пользования

Используется: в цифровой форме (PowerPoint)

Выше изображено расстановка имеющихся торговых марок. Первую версию следуют всегда применять в виде предпочтительного выбора вместе со второй версией для печатных изданий и рекламы. Третью версию можно применять, когда полутоновое изображение невозможно распечатать. Четвертую версию бренда следует использовать только как последний вариант или в особых случаях.

Первая версия торговой марки

Выше изображено первый вариант бренда в насыщенном цвете на белом фоне с 3D камнем в ярком фиолетовом цвете.

Брендовую марку Ucell следует всегда создавать с цифрового оригинала-образца. Логотип нельзя изменять, не создавать заново, не искажать или не размещать в отдельности.  Данные правила применяются ко всем версиям логотипа.

В случае если вы не смогли найти то, что вы искали, не следует ее заново создавать.
Пожалуйста, обращайтесь к Бренд Менеджеру Ucell и ссылайтесь на список контактных данных.

Обзор первой версии торговой марки

Данная насыщенная версия, изображенная выше, следует применять во многих приложениях
Первая версия торговой марки Ucell была создана из трех сочетающихся цветов. Данный вариант в насыщенном цвете изображено выше и следует применять ее как наиболее предпочтительный вариант во всех возможных случаях, а также когда качество воспроизведения  3D камня не искажается.

Монохромная версия используется для самых маленьких размеров, где градация 3D камня не существует.

Черно-белый вариант для печатных изданий, и т.д.

Черно-белая версия используется для однотонных приложений в черном цвете, где возможно применить полутоновое изображение, но насыщенный фиолетовый цвет не применяется (например, черно-белое газетное объявление).

Данная версия используется в очень редких случаях, для применения, пожалуйста, обращайтесь за разрешением к Бренд Менеджеру.

Применение первой версии торговой марки

Первая версия торговой марки на белом фонеПервая версия торговой марки над изображением

Выше изображено как можно применить первую версию торговой марки. Применение бренда включает в себя: в печатной и цифровой форме, на рекламных указателях, и в ассортименте. Использовать только предоставленные оригинал изображения.

Минимальный размер первой версии торговой марки

Торговый знак нельзя применять меньше чем 6 мм в высоту. Даже в некоторых исключительных случаях, когда камень применяется без логотипа, размер бренда, также, должен быть минимум высотой 6 мм.

В некоторых исключительных случаях, когда применяются ограничения в размерах, пожалуйста, ссылайтесь на пункт, где  указываются ограничения по  применению бренда, которое изображает сжатую версию торговой марки. Следует иметь разрешение Бренд Менеджера для использования бренда с ограничениями.

Применение второй версии торговой марки

Бренд на фоне насыщенного фиолетового цветаБренд на черном фонеБренд над изображением   

Второй вариант бренда это «полно красочная ячейка». Данная марка изображена выше и должна использоваться только в особых случаях, а также следует получить разрешение у Бренд Менеджера  Ucell ссылаясь на список контактных данных.

Данная версия применяется в печатном, цифровом виде и в ассортименте.

Брендовую марку Ucell всегда следует создавать с цифрового оригинала-образца. Логотип нельзя изменять, не создавать заново, не искажать или не размещать в отдельности.  Данные правила применяются ко всем версиям логотипа.

В случае если вы не смогли найти то, что вы искали, не следует ее заново создавать.

Пожалуйста, обращайтесь к Бренд Менеджеру Ucell и ссылайтесь на список контактных данных.

Третья версия торговой марки

Выше изображено третья версия торговой марки и применяется в виде альтернативы к первому. Данную версию следует, изначально, изображать на фоне насыщенного фиолетового цвета.

Брендовую марку Ucell всегда следует создавать с цифрового оригинала-образца. Логотип нельзя изменять, не создавать заново, не искажать или не размещать в отдельности.  Данные правила применяются ко всем версиям логотипа.

В случае если вы не смогли найти то, что вы искали, не следует ее заново создавать.
Пожалуйста, обращайтесь к Бренд Менеджеру Ucell и ссылайтесь на список контактных данных.

Применение третьей версии торговой марки

Моно бренд на фоне насыщенного фиолетового цвета

Моно бренд на черном фоне

Для исключительных изделий черного цвета можно воспользоваться одноцветным знаком серебреного цвета на черном (идеально матовый серебреный цвет) фоне.

Одноцветная версия для особых приложений

Выше изображено, как можно использовать данную торговую марку. Применение торговой марки включают в себя: в печатном и цифровом виде, а также в ассортименте.


Четвертая версия торговой марки: ограниченное использование

Выше изображено четвертая версия марки и применяется противоположный вариант к первоначальной версии. Данная версия, изначально, должна быть изображена на насыщенном фиолетовом фоне.

Торговую марку Ucell следует всегда изображать с цифрового оригинала-образца. Логотип нельзя изменять, не создавать ее заново, не искажать или размещать в отдельности.  Данные правила применяются ко всем версиям логотипа.

В случае, если вы не нашли то, что вам нужно, не следует создавать ее заново.
Пожалуйста, обращайтесь к Бренд Менеджеру Ucell и ссылайтесь на список контактов.

Применение четвертой версии торговой марки

Бренд на фоне насыщенного фиолетового цвета Бренд на фоне черного цветаБренд над изображением 

Выше изображено, как можно применить четвертую версию бренда. Используется: в цифровом формате (powerpoint).

Минимальный размер четвертой версии

Бренд следует размещать в размере высотой не меньше 10 мм. В исключительных случаях, когда иконка используется без логотипа, также, применяется высотой минимум 10 мм.

В некоторых исключительных случаях, когда применяются ограничения по габаритным размерам, пожалуйста, ссылайтесь на раздел оговоренный об ограничениях по  применению бренда, которое изображает сжатую версию торгового знака. Следует получить разрешение Бренд Менеджера для ограниченного использования бренда.

Расстояние

Расстояние между брендом и рамкой в первой, третьей и четвертой версиях торговой марки устанавливается высотой первой прописной буквы логотипа. Дополнительные элементы не размещаются в расстояниях, включая края любых поверхностей, где размещается торговый знак.  Единственный случай для размещения дополнительного элемента за торговым знаком и в пределах расстояния – фотоснимок.

Также, настоящее применяется в исключительных форматах, таких как на рекламных щитах, баннерах, реклама, связанная со спортом, в цифровом формате т.д.

Минимальное расстояние для размещения логотипа в Ячейке по краям формата или другим препятствующим графическим элементам устанавливается в размере 1х. Также, настоящее применяется в исключительных форматах, таких как на рекламных щитах, баннерах, реклама, связанная со спортом и т.д.

Если торговый знак объединяется с графическим изображением, расстояние дается в размере 0.5x.

Применение

Выше изображено, как можно применить все утвержденные торговые марки.

Ограниченное применение бренда: располагать иконку над логотипом

В случае если торговый знак Ucell печатается в ограниченном пространстве (как например, спонсорство), расположение торгового знака меняется, и камень бренда размещается над логотипом. Данный специальный знак ограничивается в применении его на спонсорских приложениях в соответствии с другими видами бренда.

Пожалуйста, спрашивайте разрешение у  Ucell Бренд Менеджера и ссылайтесь на список контактов.

Отдельное применение камня

На обратной стороне конверта                                        Брелок

Камень можно применить как отдельный символ (без логотипа) на приложениях с фирменным знаком или принадлежностями, так как данный камень выступает в виде рекламы.

Вы уже знаете, что вы находитесь в пределах  Ucell, поэтому нет необходимости напоминать вам о торговом знаке, вот почему вам не обязательно напоминать о бренде и вы не желаете, чтобы вас засыпали сплошным логотипом на каждом приложении. Настоящее применяется во всех приложениях, которые имеют брендовые изделия, такие как, коробки или конверты, рекламные продукции, такие как брелоки или запонки где камень производиться в виде 3D.

Пожалуйста, примите к сведению, что камень можно использовать отдельно, но логотип невозможно применить без камня. Не обрезайте камень или не применяйте ее в виде супер графики.

Типографический оттиск

Печатная версия должна быть простой, так как торговый знак уже считается комплексным.

Тиснение, например, на черном материале (кожа и т.д.) возможна, только если невозможно тиснение фольгой или требуется создание более изысканной формы бренда.

Выбитая форма для мелкомасштабного применения не рекомендуется, так как эффект теряется.

Неправильное применение торгового знака

Don’t distort brand mark – Не искажать торговый знак
Don’t separate brand mark – Не отделять
Don’t use slantedangled – Не использовать с наклоном в угол
Don’t fill brand mark – Не размещать изображение на бренде
Don’t create new lock-ups – Не создавать новые размещения бренда и логотипа
Don’t crop brand mark – Не подрезать
No other colors than specified – Не использовать никаких цветов кроме установленного
Don’t use as super graphic – Не использовать супер графику
Don’t use logotype alone – Не использовать только логотип
Don’t change colors – Не менять цвет
Don’t substitute logotype font – Не менять шрифт логотипа
Don’t colorize the brand mark – Не раскрашивать бренд
No extra light effect behind the icon – Не использовать никаких экстра световых эффектов за инокой
Don’t change colors – Не менять цвет
Don’t use secondary colors – Не использовать дополнительные цвета
Don’t use complicated photography behind – Не использовать сложные изображения за брендом
Don’t keep stroke for logotype – Не обводить логотип
Don’t lose legibility – Сохраняйте четкость

При использовании торговой марки важно знать основные правила.
Применение вышеупомянутых приложений не допускается

0
Оставить обращение

Напишите нам предложение, жалобу или обращение

Интернет настройки

Подробное описание настроек Интернета на Вашем телефоне!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!