Новости Компании
Благодарность от Центра переливания крови
21ИЮН2019

Благодарность от Центра переливания крови



ООО «COSCOM» (торговая марка Ucell) получило Благодарственную грамоту за подписью Аълонура Саидова, директора Республиканского центра переливания крови Министерства здравоохранения. А. Саидов выразил глубокую признательность Компании за вклад в дело охраны здоровья соотечественников, пропаганду донорства среди населения и за эффективное содействие делу развития в республике безвозмездной сдачи крови.

Сотрудники ООО «COSCOM» традиционно участвуют в добровольной сдаче донорской крови, необходимой для спасения человеческих жизней. В предыдущие годы 147 работников Ucell добровольно и безвозмездно приняли участие в сдаче донорской крови.
В этом году проведения Дня донора в компании намечено на июль. Уверены, что и в этот раз сотрудники Ucell откликнутся на призыв о донорстве. Потому что мы понимаем: каждый раз, когда донор сдает кровь, он или она участвуют в деле сохранения здоровья человека, а то и спасения чьей-то жизни.

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.