Новости Компании
Новая акция для паломников от Компании Ucell!
15ФЕВ2017

Новая акция для паломников от Компании Ucell!

Новая акция для паломников от Компании Ucell!
 
Мобильный оператор Ucell, следуя стратегии развития бизнеса, делает акцент на постоянное улучшение охвата связи и качества предоставляемых телекоммуникационных услуг.   Компания ориентируется то, чтобы мобильный сервис оставался доступным, вне зависимости от того в какой точке мира находится абонент Ucell.   Очередная новость обрадует граждан, направляющихся совершить Умру и Хадж. 
 
Это вошло в традицию. Каждый год, в преддверии месяца паломничества, Ucell разрабатывает специальные предложения для граждан страны, выезжающих в Саудовскую Аравию. В 2017 году, как ожидается, по святым местам поедут 7 тысяч 200   узбекистанцев.  В длительной поездке им важно быть на постоянной связи с родными, чувствовать их поддержку.  Предлагаемая Компанией услуга роуминга со стороны партнера Ucell – сотового оператора “Zain" до 7 раз дешевле.
 
Комментирует Акром Расулов: «При выборе этого предложения, стоимость одной минуты исходящего звонка составит $1.10, а одного SMS -  11 центов. Это в 7 раз дешевле! Также хотелось бы отметить, что наш партнер - Компания ZAIN является одним из крупнейших операторов сотовой связи в Саудовской Аравии».
 
Специальное предложение будет действовать до 1 декабря 2017 года.
 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.