Новости Компании
У нас в гостях бизнес-тренер
04ИЮЛ2019

У нас в гостях бизнес-тренер



Сегодня в стенах ООО "COSCOM" (торговая марка Ucell) прошла ознакомительная встреча с Александром Городецким, который в скором времени проведет полномасштабный тренинг в Ташкенте.

У бизнес-тренера регалий, как у контр-адмирала:
  • Директор по развитию ЗАО "Синергия Инновации".
  • Член совета директоров "Фонда Развития Инновационного Предпринимательства" (при ТПП РФ).
  • Исполнительный директор ГК "Креатив Групп".
  • Венчурный инвестор Эксперт центра корпоративного управления ВШЭ, член подкомитета ТПП РФ по инновациям.
При всём при этом доброжелательный и толковый лектор. Много времени уделил «Методике ТРИЗ». Заметим, что автор методики ТРИЗ - «Теории Решения Изобретательских Задач» Генрих Альтшуллер – наш земляк, он родился в Ташкенте.

Городецкий посоветовал прочесть кучу книг, в том числе и книгу «Практика повышения уровня сознания» чилийца Дарио Саласа Соммэра и в качестве тизера научил парочке хитростей.


Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.