Company news
The 10th children playground within the project “Ucell – Quvonch Makoni” has appeared this time in Andijan!
11MAR2016

The 10th children playground within the project “Ucell – Quvonch Makoni” has appeared this time in Andijan!

One of major social initiatives of mobile operator Ucell still keeps people of our country in joy. On the eve of favorite holiday Navruz, the company brought joy to its young friends.  
 
It is especially nice to notice that the project “Ucell- Quvonch Makoni” in Andijan was not the only gift to population of the city. Within state program “Year of healthy mother and child”, the khokimiyat of Andijan region has also taken part in the project and now in the 2nd district of the city, there is a new basketball ground now, which is good for safe family leisure activities.
 
Commentary of Rodica Verbeniuc, corporate communications director of Ucell: “Each project «Ucell- Quvonch Makoni» has its own character and distinct colors, regardless of a single concept. Today is a festival for people of Andijan! New places for bringing up healthy generations, festive sumalak served as special supplementary to the project. In this regard, it is noteworthy to say about friendly, family-some work of local authorities and population. Today’s festival for children of Andijan is a good example of that”.
 
“I could hardly wait for opening of new playground. I saw workers, counted for days. I am very happy to see it in our neighborhood. Now we have a children playground now, separate ground for basketball and volleyball” – shared his joy 8 years old Rustam, who was one of those who first were swinging.
 
“Now we can be calm for nice and safe leisure of our children in the yard. We could only dream about such a playground built in according to leading technologies!” – noted spouses Maksud and Nurangiz Ismailovs from Andijan – we live in the next house. There a many children in our houses and they are very happy with that gift”.
 
Moreover, children playground and territory around it created favorable conditions for family leisure, thinks Maftuna Gualamova from Andijan.    
 
10 playgrounds have been built within project “Ucell- Quvonch Makoni” by now. While implementing this social project, the Company gives preference to security issue, safety of active leisure of children. This factor dominates in choice of the place both during construction phase and in choice of sports inventory.
 
The next objects will be built in Namangan, Surkhandarya regions and Tashkent city.
This kind initiative of the Company goes on and will give joy to people of the country with its new projects.
 
Ucell gives special thanks to its construction partner – Infranet Asia and khokimiyat of Andijan region.
 
News

Company life events

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Новости Компании
10 детская площадка в рамках проекта «Ucell- Quvonch Makoni» теперь и в городе Андижан!
11МАР2016

10 детская площадка в рамках проекта «Ucell- Quvonch Makoni» теперь и в городе Андижан!

Одна из крупных социальных инициатив сотового оператора Ucell продолжает радовать жителей страны. В канун празднования всеми любимого праздника Навруз, компания порадовала своих юных друзей.  
 
Особо приятно отметить, что проект «Ucell- Quvonch Makoni» в городе Андижан стал не единственным подарком для жителей города. В рамках государственной программы – Года Здоровой матери и ребенка Хокимият Андижанской области также принял участие в проекте и в результате сплоченной работы, теперь в 2- Микрарайоне открыла свои двери и новая баскетбольная площадка, а также обустроена территория для обеспечения удобного, безопасного семейного отдыха и досуга.
 
Комментирует Родика Вербенюк, директор по корпоративным коммуникациям Ucell:
 
«Каждый проект «Ucell- Quvonch Makoni» имеет свой характер и неповторимый колорит, несмотря на единую концепцию. Сегодня в городе Андижан настоящий праздник! Новые территории для воспитания здорового поколения, праздничный Сумалак стали особым дополнением к проекту. В этой связи, особо стоит отметить слаженную, дружную, семейную работу местных властей и населения. И сегодняшний праздник для детей в городе Андижан – яркий тому пример».
 
«Я с большим нетерпением ждал открытия нашей площадки. Видел, как работают здесь строители, считал дни. Мне очень радостно, что она построена в нашем дворе. Теперь у нас есть и детская площадка, и отдельное поле для игры в баскетбол и волейбол»,- вот так с восторгом и с гордостью рассказывал 8 летний Рустам, которому в числе первых удалось покататься на новых качелях.
 
Теперь мы можем быть спокойны за приятный, а главное безопасный досуг наших детей во дворе. Мы могли только мечтать о площадке, соответствующей передовым технологиям!»  - отмечают супруги Максуд и Нурангиз Исмоиловы из Андижана – «мы живем в соседнем доме. В нашем дворе много детей и они весьма довольны таким подарком».
 
Более того, как считает Мафтуна Гуламова из городаАндижана, детская площадка и обустроенная вокруг них территория создали благоприятные условия для досуга всей семьи. 
 
На сегодняшний день возведено уже 10 площадок в рамках проекта «Ucell- Quvonch Makoni». Осуществляя данный социальный проект, приоритетное значение Компания придает вопросу безопасности, защищенности активного отдыха детей. Этот фактор главенствует и в определении места, и на стадиях строительства, и в выборе игрового и спортивного инвентаря. Очередные объекты будут построены в Наманганской, Сурхандарьинской областях и в столичном городе Ташкент.
 
Добрая инициатива компании продолжается и будет радовать жителей страны своими проектами. Компания Ucell выражает отдельную благодарность своему партнеру проекта по строительству – компании Infranet Asia, а также Хокимияту Андижанской области.
 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.