Новости Компании
Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов!
11МАР2016

Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов!

 Ucell продолжает расширять сеть собственных офисов обслуживания абонентов по всей республике!
И 11 марта 2016 года новый офис Ucell открыл свои двери в Денау, Сурхандарья! В торжественной церемонии открытия приняли участие представители Ucell и СМИ, почетные гости, клиенты компании. Компания приурочила открытие нового офиса к празднованию Навруза, сделав жителям Денауского района настоящий подарок.
 
Дизайн офиса был разработан в соответствии с международными стандартами группы компаний TeliaSonera, где основным направлением является сочетание лаконичного скандинавского стиля и национального колорита. Открытие нового офиса стало ещё одним этапом по улучшению качества обслуживания, что позволило Компании стать гораздо ближе к своим абонентам во всех уголках Узбекистана. На сегодняшний день у Компании Ucell 23 собственных офисов по всей стране, включая Денау.
 
Эльдар Сулейманов, Директор Департамента управления каналами продаж и обслуживания: «Клиент-ориентированность - важнейший приоритет для нашей компании. Еще одним шагом в этом направлении является открытие нового собственного офиса Ucell, который расположился в центре города. На сегодняшний день собственные офисы Ucell открыты во всех крупных городах Узбекистана. Наша главная задача – вывести качество обслуживания во всех офисах на единый высокий уровень. Не важно, в какой из наших офисов обратился абонент– он должен быть уверен, что он получит весь спектр необходимых услуг, качественно и быстро».
 
Открытие офиса традиционно сопровождалось праздничной программой и памятными подарками абонентам компании. Кроме того, жители Денау получили массу положительных эмоций и искренние поздравления от сотрудников Компании.
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.