Company news
“Ucell- territory of joy". Children playground from now on is in Bukhara!
18NOV2015

“Ucell- territory of joy". Children playground from now on is in Bukhara!

«Territory of joy» from Ucell is keep covering more cities of our country. The third children playground “Ucell – Quvonch makoni” was opened in Bukhara on November 18.

Owing to good tradition, main participants of the festivity were children and their parents, who came to enjoy festival. Official opening ceremony was held with participation of Ucell management, honored guests from Bukhara city and region.

As usual, fairy tales heroes from cartoons who adored by children, contributed magic atmosphere to the day. Children joyfully painted, danced, participated in various contests with prizes that were prepared by event planners. Musical acts performed by talented kids as well as pupils from music school #5 from Bukhara, will be definitely memorized by locals and event guests.

«When I first heard that Ucell gifted children such sophisticated and bright playgrounds in Fergana and Karshi, I could not even imagine that next playground will be built in my mahalla. And here is the joy! Today our children are playing on territory of joy from Ucell. As a mother of two sons, now I may not worry for them as they will be playing here, not in the neighboring yard, our of my sight, so I feel calm», shared her joy Mutabarkhon Alimova, resident of local mahalla.

It is pleasant that there are companies that are not concerned about their own prosperity only, but contribute in development of society. We deeply appreciate Ucell on behalf of all residents of our mahalla. Healthy, smart children are our future! I am sure that such a convenient, modern corner of joy presented by Ucell will serve long for the benefit of our children» - commented aksakal of mahalla Koraev Khaydar.

We would like to note that “Ucell-Quvonch markazi” project is aimed at support of healthy and cultural education of children and safe and interesting pastime by families. To support healthy and cultural education of children in regions, our company is planning to build 12 children playgrounds all over Uzbekistan. They will be built in densely populated places thus provide accessibility to be used by families with children. Project is realized owing to general efforts and support by local authorities, in particular, regions and cities khokimiyats as well as the Ministry for Development Information Technologies and Communications of the Republic of Uzbekistan.

Ucell gives special thanks to its construction project partner - Infranet Asia, and representatives of mahalla committees in regions.

 
Chosen number

Choose and reserve any selected phone number online!

Career

Be the part of big family!

Our offices and dealers

All Ucell offices are at your service!

Fraud prevention and Speak-up line

Quality communication and safety of your number!

Feedback

Feedback

Here you can leave your comments and observations on the quality of services, as well as receive an answer to your question.

Answers to the most frequently asked questions you can find on our website www.ucell.uz, as well as in the section «FAQ»


We ask you to follow ethical standards of communication when applying to the Company. Otherwise, the Company reserves the right to leave such an appeal without consideration.

Type Your message:

Required fields are marked with *
Call from the specified number on *233# for receiving password and type in this field
Length of the message - 512 characters.

Attention!

  • According to the legislation of the Republic of Uzbekistan, the term of consideration of applications, including treatment, associated with the quality of provided services, the coverage of the network, and additional services of the Company, can reach up to 30 calendar days, if necessary;
  • The maximum number of reference per day with the help of «Feedback»form: 5 times;
  • “Feedback” form is available to all Internet users.

Новости Компании
“Ucell- территория радости". Детская игровая площадка теперь и в городе Бухара!
18НОЯ2015

“Ucell- территория радости". Детская игровая площадка теперь и в городе Бухара!

«Территория радости» от Ucell все больше и больше охватывает города нашей страны. 18 ноября, в городе Бухара, прошло открытие третьей детской игровой площадки “Ucell - Quvonch makoni”.

По сложившейся доброй традиции, главными участниками праздника стали дети и их родители, которые пришли получить массу удовольствий от праздника. Официальная церемония открытия прошла с участием руководства компании Ucell, почетных гостей области и города Бухара.

Как всегда, сказочные герои, полюбившиеся детям с мультфильмов, подарили волшебную атмосферу празднику. Дети с удовольствием рисовали, танцевали, участвовали в конкурсах со множеством призов, которые для них подготовили организаторы. Музыкальные номера талантливых детей, а также участники музыкальной школы № 5 города Бухара, особенно запомнятся жителям и гостям мероприятия.

«Когда я впервые узнала, что Компания Ucell подарила детишкам из городов Фергана и Карши такие современные и красочные детские площадки, я и представить не могла, что именно в моей махалле будет построена очередная игровая площадка от Компании. И вот она радость! Сегодня и наши дети играют на территории радости от Ucell. Я как мама, двоих сыновей теперь могу не волноваться, что дети играют в соседнем дворе, вне поле моего зрения, теперь они рядом и я спокойна за них», поделилась своей радостью Муътабархон Алимова, жительница махалли.

Приятно, что есть компании, которые не только заработают, но и вкладывают в развитие общества. Выражаем огромную благодарность компании Ucell от всех жителей нашей махалли. Здоровые, умные дети – наше будущие! Уверен, такой удобный, современный уголок радости от Ucell будет долгое время служить во благо нашим детям» - комментирует аксакал махалли Кораев Хайдар.

Хотим отметить, что проект “Ucell - Quvonch Makoni”, направлен на поддержку здоровья и культурного воспитания детей, а также защищенному и интересному времяпровождению семей. Для поддержки здоровья и культурного воспитания детей в регионах, Компания планирует постройку 12 детских игровых площадок по Узбекистану. Они будут установлены в густонаселённых местах, тем самым обеспечивая доступность в использовании для семей с детьми. Проект успешно реализован, благодаря общим усилиям и содействию со стороны местных властей, в частности – хокимиятов областей и городов, а также при поддержке Министерства по развитию Информационных Технологий и Коммуникаций Узбекистана (ИТК).

Компания Ucell выражает отдельную благодарность своему партнеру проекта по строительству – компании Infranet Asia, а также представителям махаллинских комитетов регионов.

 
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.