О Компании
Пресс-офис

Пресс-офис

Наша компания придерживается принципа прозрачной коммуникации и открытого диалога со всеми стейкхолдерами – клиентами, партнерами, поставщиками, акционерами, представителями власти, гос. учреждений и масс медиа.

Для предоставления всем заинтересованным лицам информации о деятельности Ucell, на официальном сайте компании, мы создали раздел Пресс-офис.

Будьте в курсе наших новостей из первых уст.
 

С уважением,

Пресс-офис Компании Ucell

 


Пресс-релизы
Пресс-контакты

Пресс-контакты

Если Вы журналист или блоггер, который заинтересован в нашей деятельности или наших проектах, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя соответствующие контактные данные ниже.

  • Камилла Биктимирова
  • Директор секции по корпоративным коммуникациям
  • Тамила Курмакаева
  • Специалист секции по корпоративным коммуникациям
  • Зухра Файзиева
  • Специалист секции по корпоративным коммуникациям
  • Умеда Максадова
  • Специалист секции по внутренним коммуникациям
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.