Новости Компании
Пресс-офис
Работа во время карантина или удалёнка в Ucell
26МАР2020

Работа во время карантина или удалёнка в Ucell



На время карантина около 400 сотрудников Компании OOO COSCOM (торговая марка Ucell) перешли на удалённый режим работы. В офисах работает ограниченное число людей, которых на работу и с работы доставляют дежурные машины.

Для того, чтобы обеспечить безопасность сотрудников, руководство приняло решение перевести максимально возможное количество сотрудников на удалённую работу.

Что изменились? По словам сотрудников, работать удалённо в целом не сложно. Главное соблюдать дисциплину труда.  Все работники, выполняющие свои должностные обязанности удаленно из дома, должны присутствовать на удаленном рабочем месте в период с 9:00 до 18:00 каждый рабочий день.

Элина Усманова, специалист управления бизнес партнёрства:
— Работая из дома, я поняла, что очень важно соблюдать дисциплину, чтобы держать настрой.  Конечно, работа из дома отличается от офиса обстановкой. бывает сложно абстрагироваться от внешнего мира, так сказать. Но есть и свои плюсы: после шести вечера ты уже сразу дома.
 

Новости

События из жизни Компании

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.