О Компании
Пресс-офис
Узбекистан – Россия: Общайтесь с родными без границ!
17ФЕВ2016

Узбекистан – Россия: Общайтесь с родными без границ!

17 февраля 2016, компания Ucell в партнерстве с российским оператором ОАО “МТТ” действующий под ТМ “AIVA Mobile” объявила о запуске новой, уникальной для Узбекистана услуги «Разговоры без границ». Находясь на территории Узбекистана, абоненты Ucell успешно пользуются услугами мобильной связи по очень доступным тарифам. Однако, выезжая за пределы страны, стоимость переговоров становится более ощутимой, да и процесс пользования несколькими SIM-картами не очень удобный. Результатом разработки коммуникационных решений, которые упрощают повседневную деятельность жителей Узбекистана, стала новая услуга от Ucell - «Разговоры без границ», доступная с 17 февраля во всех собственных офисах оператора. Преимущества данного сервиса заключается в том, что клиентам Ucell, направляющимся в Россию, нет больше необходимости приобретать различные SIM-карты и заключать множество договоров с российскими операторами связи для оптимизации расходов. “Клиенты Ucell, планирующие поездки в Россию, могут заблаговременно решить вопрос наличия бесперебойной связи по выгодному тарифу за пределами страны. Для этого, достаточно обратиться в любой из собственных офисов Ucell и за $1.50 подключиться к услуге «Разговоры без границ», получив SIM-карту с двумя активными номерами”, - комментирует директор потребительского сегмента Ucell, Агшин Гаджиев. По приезду в Россию, абонент Ucell получает СМС уведомление о выборе в cвоем телефоне – AIVA Mobile, чтобы незамедлительно начать разговаривать по выгодному тарифу «Гостеприимный» от AIVA Mobile. Набрав на телефоне короткую USSD-команду, в зависимости от региона своего пребывания, абонент получает московский или петербургский телефонный номер Aiva Mobile. Абонентский номер Ucell, при этом, будет сохранен и клиент сможет спокойно им пользоваться по возвращению в Узбекистан. «Мы приветствуем все формы сотрудничества, в результате которых мы сможем предлагать удобные и доступные мобильные решения своим абонентам. Благодаря услуге «Разговоры без границ», предоставляемой совместно с МТТ, наши клиенты смогут легко и без замены SIM-карт оставаться на связи с родными и близкими в Узбекистане и в России», - отметил в своей приветственной речи, генеральный директор Ucell, Тону Грюнберг. Тариф «Гостеприимный» от AIVA Mobile, предусматривает очень выгодные цены на звонки домой в Узбекистан, на внутрисетевые звонки на территории РФ, а также выгодные цены на мобильный интернет и SMS. Расценки на звонки в тарифном плане «Гостеприимный» составляют 1 руб. за первую минуту при исходящем звонке на номера AIVA Mobile, и 0 руб. – со второй минуты разговора. Стоимость исходящего звонка в Узбекистан – 2,90 руб., на любые другие российские номера – 2,5 руб. за первую минуту разговора. Входящие внутри сети AIVA Mobile – бесплатны. Ежедневная абонентская плата составляет – 0 руб. “Узбекистан – важный для нас рынок и сегодняшний запуск услуги является ключевым событием для развития MVNO-сети МТТ. Услуга «Разговоры без границ» от Ucell имеет зону охвата на территории РФ (Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область), а это значит, что можно оставаться на связи с родными в режиме 7/24. Узбекистан это уже третья страна, после Таджикистана и Финляндии, где стали доступны услуги AIVA Mobile от МТТ. Выражаем свою признательность местному партнеру – Компании Ucell, за профессиональное и доверительное отношение к сотрудничеству на пользу клиентам», отметил в рамках мероприятия, господин Павел Великанов, Директор Департамента мобильного бизнеса ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком".
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.