О Компании
Пресс-офис
Компания Ucell открыла обновленный офис в Джизаке!
04МАЙ2016

Компания Ucell открыла обновленный офис в Джизаке!

 
Компания Ucell открыла обновленный офис в Джизаке! 4 мая, 2016 года в Джизаке открылся обновленный офис абонентского обслуживания. Об этом сообщил Пресс-офис Компании Ucell. Торжественная церемония объединила множество почетных гостей, абонентов и партнеров оператора, представителей СМИ. Открытие обновленного офиса в Джизаке входит в проект компании по модернизации сети обслуживания абонентов. Проект предусматривает современный дизайн интерьеров, в нордическом стиле и с использованием экологических материалов, а также улучшенные стандарты обслуживания. Топ-менеджмент компании придерживается мнения, что в сервисном обслуживании важна каждая деталь – от стиля и удобства мебели, до профессиональных знаний и навыков сотрудников. Независимо в каком регионе находиться клиент компании, он достоин пользоваться лучшим – такова бизнес философия мобильного оператора. На сегодняшний день Компания Ucell насчитывает уже 23 собственных офисов, расположенных по всей стране, включая Джизак. «В этом году мы успели порадовать наших абонентов многими новостями, — отметил Тону Грюнберг, Генеральный Директор Компании Ucell. — В основном все они касались наших ценовых предложений, расширения зоны покрытия, улучшения качества связи. Тем не менее, одним из главных приоритетов Ucell всегда был и остается качественный абонентский сервис. И мы рады встречать своих клиентах в уютных, современных офисах, по всему Узбекистану, и предлагать им полный спектр комплексных услуг». В обновленном офисе, все абоненты Ucell могут заключить договор на предоставление услуг сотовой связи, подключить дополнительные сервисы, пополнить лицевой счет, воспользоваться консультацией квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся сотовой связи и обслуживания в Ucell. Другими словами, ни один посетитель не уйдет без интересующей информации или сервиса. Бахтиёр Жураев, абонент Ucell поделился впечатлениями: «Я в течение 7 лет пользуюсь услугами Ucell. И меня радует, что эта компания никогда не стоит на месте. Постоянно запускает акции, дарит бонусы, делает добрые проекты для нас, жителей страны, наших детей. Мне нравится быть клиентом Ucell, еще по причине того, что интернет стал доступным. Пользуясь моментом, желаю Ucell-у расти и развиваться!». На сегодняшний день в Джизакcкой области более 400 тысяч абонентов пользуются услугами Ucell, из них 30% клиентов являются пользователями мобильного интернета. Причина популярности оператора заключается в хорошем качестве связи – даже в далеких селах сеть Ucell работает стабильно. Открытие офиса традиционно сопровождалось праздничной программой и памятными подарками абонентам компании в рамках конкурса «Подключись к Ucell и получи подарок». Кроме того, жители Джизака получили массу положительных эмоций. Ucell продолжит инвестировать в инфраструктуру сети, устанавливать антенны и расширять зону покрытия. Количество клиентов, которые используют интернет растет в геометрической прогрессии, что говорит о доступности и качестве интернет-услуг оператора. Сеть собственных офисов обслуживания абонентов, также растет, принося современные стандарты качества во все уголки Узбекистана. Также в Джизаке работают 87 дилерских точек и 8 мобильных дилеров Компании Ucell.
Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества и линия Speak up

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.