О Компании
Пресс-офис
Открытие обновлённого офиса по обслуживанию абонентов к 7-летию компании Ucell!
16ИЮН2015

Открытие обновлённого офиса по обслуживанию абонентов к 7-летию компании Ucell!

16 июня 2015 года, Компания празднует свое 7-летие деятельности в Узбекистане, под торговой маркой Ucell. На протяжении своей деятельности, Компания завоевала сердца более 8 500 000 миллионов узбекистанцев. Соблюдая традицию, согласно которой на день рождения приходят с подарками, Компания решила порадовать своих абонентов по случаю юбилея. В этот день, в районе Мирзо Улугбека, г. Ташкент распахнул свои двери обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов, где жители столицы и их гости смогут воспользоваться всеми доступными сервисами Компании.

Каримова Соодат, абонент компании: Сегодня я подключила новую услугу "Сохранение номера", с помощью которой я заморозила свой номер, так как уезжаю за рубеж на длительное время. Все доступно, быстро. Поздравляю Ucell с днем рождения! Желаю расти, и продолжать удивлять нас, как сейчас!

За последние годы стиль и образ офисов Ucell кардинально изменился. Главная особенность дизайна – это простота и уют. Офисы компаний группы TeliaSonera везде имеют одинаковый вид, стиль, и создают эффект дома, в какой бы стране не находились бы абоненты. Фиолетовый цвет – уже стал самым теплым и родным цветом для абонентов Ucell.

Феруза Икрамова, абонент компании:
«Офис находится рядом с моим домом. Сегодня зайдя в офис не узнала его. Он так изменился, здесь стало намного комфортнее. Выглядит очень красиво, и главное создает уютное, дружелюбное настроение. От всего сердца, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам Ucell за заботу».

Ucell стирает временные и географические границы. Компания стремится к тому, чтобы клиенты со всех регионов имели одинаково качественный доступ к сети, ко всем сервисам, получить информацию и квалифицированное обслуживание. На сегодняшний день, Компания насчитывает 22 собственных офисов по обслуживанию абонентов. Дилерская сеть состоит из более 2300 пунктов продаж, а для обслуживания жителей отдаленных, горных и труднодоступных территорий Ucell предоставил свое решение в виде мобильных офисов, которых уже 45.

Комментирует Тони Грюнберг, Генеральный Директор Ucell: «Я счастлив, разделить радость празднования 7-летия Ucell с нашими партнерами и клиентами. За эти годы мы инвестировали более чем 1.2 млрд. долларов в телекоммуникационную инфраструктуру, и мы готовы на дальнейшие шаги, чтобы, клиенты Ucell могли общаться везде и всегда. Мы здесь, чтобы внедрять международные стандарты в области телекоммуникаций, создавать новые рабочие места, развивать людей, поддерживать предприятия и компании в их деятельности, предлагать современные продукты, доступный Интернет и менять жизнь людей к лучшему!».

Ucell – компания открытой души и доброго сердца, поддерживающая социальную жизнь страны в сферах: образования, спорта, здравоохранения. Оператор отмечает важность своего партнерства с Ташкентским Университетом Информационных Технологий, с Федерацией Бокса и Параолимпийской Ассоциацией, Ucell внесла свой вклад в поддержку фонда развития детского спорта, активно поддержала празднование Навруза в регионах, а также с душой запустила годовую акцию “С благодарностью!”, в рамках которой более 700 ветеранов войны и трудового фронта получили подарки и имели возможность подключится к льготному тарифу услуг мобильной связи. 

Ucell искренне поздравляет своих абонентов с Днем Рождения Компании и благодарит за выбор, за доверие, желает всем здоровья, благополучия и процветания!

 

Бронирование номера

Выбирайте и бронируйте понравившийся номер телефона online!

Карьера

Станьте частью большой семьи!

Адреса офисов и дилеров

Все офисы Ucell к Вашим услугам!

Предотвращение мошенничества

Качественная связь и безопасность Вашего номера!

Обратная связь

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои комментарии и замечания по качеству предоставляемых услуг, а также получить ответ на интересующий вас вопрос.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы вы можете найти на нашем сайте www.ucell.uz, а так же в разделе «FAQ»


Просим Вас соблюдать этические нормы общения при обращении в Компанию. В противном случае Компания оставляет за собой право оставить такое обращение без рассмотрения.


Введите свое сообщение:

Обязательные поля обозначены символом *
Позвоните с указанного телефона на номер *233# для получения пароля и введите его в это поле
Длина сообщения - 512 символов.

Внимание!

  • Согласно законодательства Республики Узбекистан, при необходимости, срок рассмотрения обращений, включая обращения, связанные с качеством предоставляемых услуг, покрытием сети, и дополнительных сервисов Компании, может достигать до 30 календарных дней;
  • Максимальное количество обращений в день с помощью формы «Обратная связь»: 5 раз;
  • Форма «Обратная связь» доступна для всех пользователей сети Интернет.